В структуру кафедры дошкольного и начального образования  с целью совершенствования подготовки специалистов, повышения качества образования студентов, углубления связи теоретического и практического обучения входят:

  1. Филиалы кафедры дошкольного и начального образования: на базе учреждения дошкольного образования "Ясли-сад №8 г. Барановичи", государственного учреждения образования
    "Средняя школа  №1 г. Барановичи им. С.И.Грицевца", где студенты имеют возможность исследовать требования к современному оборудованию учреждений  образования для организации качественного образовательного процесса.
  2. Студенческая научно-исследовательская лаборатория "Творческое проектирование" в  аудитории  № 301/1 по ул. Парковой, 62, где обеспечивается научно-организационное сопровождение и поддержка научных проектов и работ, выполняемых студентами в самостоятельном научном поиске.
  3. Специализированные учебные помещения

Наименование

Материально-техническое обеспечение учебных дисциплин

Учебная лаборатория дошкольного образования (211/4)

  • "Дошкольная педагогика"
  • "Методики дошкольного образования"

Специализированный кабинет методик дошкольного образования (302/1)

  • "Теория и методика руководства изобразительной деятельностью детей дошкольного возраста"
  • "Практикум по декоративно-прикладному искусству"
  • "Детское ручное ткачество"

Кабинет учебного центра дошкольного образования (306/1)

  • "Методики дошкольного образования"

Кабинет начального образования  (203/4)

 
  • "Основы пренатальной педагогики"
  • "Возрастная физиология и гигиена ДДВ"
  • "Теория и методика формирования ОБЖ детей дошкольного возраста"
  • "Практикум по психологическому здоровью"
  • "Теория и методика ознакомления ДДВ с социальной действительностью"
  • "Тренинг педагогического общения"
  • "Математика"
  • "Методика преподавания математики и практикум по решению задач"

 

За кафедрой закреплено современное компьютерное, мультимедийное оборудование, необходимое для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе.