Список публикаций преподавателей кафедры за 2015 год

Васильева О. К.

  1. Васильева, О. К. Образная игрушка как часть народного искусства / О. К. Васильева // A game and toys in the history and culture, development and education : materials the III international scientific conference on April 1—2, 2014. — Prague : Vědecko vydatelskě centrum «Sociosféra-CZ». — P 21—27.
  2. Васильева, О. К. Осведомлённость родителей дошкольников об условиях ухудшения качества их жизни / О. К. Васильева, К. С. Тристень // Дошкольное образование в современном изменяющемся мире: теория и практика : III Международная науч.-практ. конф.: сб. статей / Забайкал. гос. ун-т; отв. ред. А. И. Ултызуева. — Чита: ЗабГУ, 2014. — С. 145—149.
  3. Васильева, О. К. Педагогическое значение классификации игрушек в развитии сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста / О. К. Васильева // // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы [Текст] : материалы VI Междунар. науч.-практ. семинара, 26—27 марта 2015 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь / М-во образования Респ. Беларусь, учреждение образования «Барановичский государственный университет»; фак. педагогики и психологии; каф. дошк. и муз. образования; редкол.: А. В. Никишова (гл. ред.), Н. Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.]. — Барановичи : РИО БарГУ, 2015. — С. 63—65.
  4. Васильева, О. К. Современные подходы к квалификации образных игрушек для творческих сюжетно-ролевых игр дошкольников / О. К. Васильева // A game and toys in the history and culture, development and education : materials the III international scientific conference on April 1—2, 2014. — Prague : Vědecko vydatelskě centrum «Sociosféra-CZ». — P 58—62.
  5. Васильева, О.К. Использование индивидуально-дифференцированной технологии обучения будущих педагогов дошкольного образования / О.К.Васильева // Забезпечення якісної підготовки майбутніх фахівців дошкільної освіти в процесі використання сучасних технологій: збірник матеріалів Міжнародної (заочної) науково-практичної конференції (Хмельницький, 26-27 вересня 2016 року) / Хмельницька обласна рада, Хмельницька обласна державна адміністрація, Хмельницька гуманітарно-педагогічна академія. – Хмельницький : ХГПА, 2016.  – С. 54-59.
  6. Васильева, О.К. Планирование образовательного процесса по развитию сюжетно-ролевых игр дошкольников / О.К.Васильева // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов VII Международного научно-практического семинара (Барановичи, 24-25 марта 2016 года). – Барановичи : БарГУ,2016. –  С. 12-13.
  7. Васильева, О.К. Способы педагогической поддержки предпосылок ролевого поведения у детей от 2 до 3 лет / О.К.Васильева // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов VII Международного научно-практического семинара (Барановичи, 24-25 марта 2016 года). – Барановичи : БарГУ,2016. –  С. 10-12.
  8. Дерман С. А. Воспитание правильной осанки у детей дошкольного возраста / С.А.Дерман // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы: сборник материалов VII Междунар. науч.-практ. семинара, 24-25 марта, 2016 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь / М-во образования Респ. Беларусь, Учреждение образования «Барановичский государственный университет»; факультет педагогики и психологии; каф. дошк. обр. и техн.; ред. – кол.: А.В. Никишова (гл. ред.), Н.Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.].- Барановичи : РИО БарГУ, 2016. — С. 243—244.
  9. Васильева, О.К. Формирование профессиональной компетентности будущего педагога дошкольного образования в процессе использования индивидуально-дифференцированной технологии обучения / О.К.Васильева // Проблемы и перспективы формирования педагогической культуры у студентов в условиях реализации Профессионального стандарта педагога: Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием), 23-24 сентября 2016 г. / Депортамент обр-ия и молодёж. политики ХМАО–Югры. Бюдж. учреждение высшего образования ХМАО–Югры "Сургут. гос. пед. ун-т / сост. науч. ред.. : Н. В Абрамовских : Сургут. Тюмень : ООО "Аксиома", 2016. – С. 29-31.

Демидова Т. Н.

  1. Демидова, Т.Н. Технология швейного производства: практическое руководство по написанию курсовых работ / составитель Т.Н.Демидова:РИО БарГУ, 2015.
  2. Демидова, Т. Н. Развитие художественно-образного воображения у будущих учителей трудового обучения / Т.Н.Демидова // материалы II Международной научно-практической конференции молодых исследователей «Содружество наук. Барановичи – 2015» 21–22 мая 2015 г. — Барановичи, 2015 г.
  3. Демидова, Т. Н. Развитие воображения школьников на занятиях по обработке тканей средствами кастомайзинга / Т.Н.Демидова // материалы II Международной научно-практической конференции молодых исследователей «Содружество наук. Барановичи – 2015» 21–22 мая 2015 г. — Барановичи, 2015 г.

Дубешко Н. Г.

  1. Дубешко, Н. Г. Теоретические основы системы менеджмента качества образования в учреждении дошкольного образования /Н. Г. Дубешко // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы [Текст] : материалы VI Междунар. науч.-практ. семинара, 26—27 марта 2015 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь / М-во образования Респ. Беларусь, учреждение образования «Барановичский государственный университет»; фак. педагогики и психологии; каф. дошк. и муз. образования; редкол.: А. В. Никишова (гл. ред.), Н. Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.]. — Барановичи : РИО БарГУ, 2015. — С. 27—28.
  2. Дубешко Н. Г., Глазырина Л. Д.  Использование мониторинговых механизмов в управлении качеством дошкольного образования // Непрерывное технологическое и эстетическое образование: тенденции, достижения, проблемы: материалы III Междунар.науч.-практ.конф., 30 сент. 2016 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь / М-во образования Респ.Беларусь, учреждение образования «Барановичский государственный  университет»; фак. пед. и психологии; редкол.: З.В. Лукашеня (гл.ред.), Н.Г.Дубешко, А.Э. Руднева. — Барановичи: РИО БарГУ, 2016.
  3. Дубешко Н.Г., Глазырина Л.Д. Формирование у студентов профессиональных компетенций по использованию мониторинговых механизмов управления качеством дошкольного образования / Н.Г. Дубешко, Л.Д.Глазырина // Забезпечення якісної підготовки майбутніх фахівців дошкільної освіти в процесі використання сучасних технологій: збірник матеріалів Міжнародної (заочної) науково-практичної конференції (Хмельницький, 26-27 вересня 2016 року) / Хмельницька обласна рада, Хмельницька обласна державна адміністрація, Хмельницька гуманітарно-педагогічна академія. – Хмельницький : ХГПА, 2016. – С. 88—88.
  4. Дубешко Н. Г., Никишова А. В. Академическая мобильность студентов учреждений высшего образования / Н.Г.Дубешко, А.В.Никишова // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы: сборник материалов VII Междунар. науч.-практ. семинара, 24-25 марта, 2016 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь/ М-во образования Респ. Беларусь, Учреждение образования «Барановичский государственный университет»; факультет педагогики и психологии; каф. дошк. обр. и техн.; ред. – кол.: А.В. Никишова (гл. ред.), Н.Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.].- Барановичи : РИО БарГУ, 2016. — С. 97—99.
  5. Дубешко Н.Г., Кочурко В.И. Компетентностный подход в профессиональной подготовке будущих педагогов дошкольного образования / Ценности и цели современного образования: проблемы и перспективы : матер. XIV междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / отв. ред. Н. Ю. Никулина. — Калининград : Изд-во БФУ им. И. Канта, 2014. — Ч. 1. С.153-157.
  6. Дубешко Н.Г. Управление системой дошкольного образования в Республике Беларусь // Забезпечення якісної підготовки майбутніх бакалаврів дошкільної освіти в процесі використання сучасних технологій: програма Міжнар. (заочн.) наук.-практичн. конф., 02 жовтня 2015 року. — Хмельницький: ХГПА, 2015, С. 5.
  7. Дубешко Н. Г. Принципы формирования системы менеджмента качества в учреждении дошкольного образования // Дошкольное образование: наука – практике : сборник научных статей Международной научно-практической конференции / под ред. О. О. Прокофьевой, Е. А. Мурашко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2015. – С. 284-287.
  8. Дубешко Н. Г. О внедрении учебной дисциплины «Организация мониторинга качества образования в дошкольном учреждении» в образовательный процесс учреждения высшего образования // Актуальные научные исследования в современном мире: ІХ Междунар.научн.практ. инт.-конф., 26-27 января 2016 г., Переяслав-Хмельницкий. // Сб. научных трудов - Переяслав-Хмельницкий, 2016. - Вып. 9, ч. 3 – С. 74-77.
  9. Дубешко Н.Г. Подготовка студентов учреждения высшего образования к оказанию образовательных услуг по художественному образованию детей дошкольного возраста свехбазового компонента  / Н.Г. Дубешко // IV Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование в современном изменяющемся мире: теория и практика», 15-16 декабря 2016 года, ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет». — Чита : ЗабГУ. — С. 76—82.
  10. Дубешко Н.Г., Глазырина Л.Д. Формирование у студентов профессиональных компетенций по управлению качеством дошкольного образования / Н.Г. Дубешко, Л.Д. Глазырина // Проблемы и перспективы формирования педагогической культуры у студентов в условиях реализации Профессионального стандарта педагога: Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием), 23-24 сентября 2016 г. / Депортамент обр-ия и молодёж. политики ХМАО–Югры. Бюдж. учреждение высшего образования ХМАО–Югры "Сургут. гос. пед. ун-т / сост. науч. ред.. : Н. В Абрамовских : Сургут. Тюмень : ООО "Аксиома", 2016. – С 145—147.

Захарченя Н. Ф.

  1. Захарченя, Н. Ф. Маркетинг в дошкольном образовании : практическое пособие / сост. Н. Ф, Захарченя. — Барановичи: РИО БарГУ, 2015. — 84с.
  2. Захарченя, Н. Ф. Program and methodical aspects of formation of students' competences in the field of educational marketing / Natalija F. Zakharchenia // Švietimas: Politika, Vadyba, Kokybė, Volume 2014; 6 (1 (16)): ISSN: 2029-1922. — С. 46—52.
  3. Захарченя, Н. Ф. Алгоритм реализации маркетинговых исследований учреждениями дошкольного образования / Н. Ф. Захарченя // Дубешко // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы [Текст] : материалы VI Междунар. науч.-практ. семинара, 26—27 марта 2015 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь / М-во образования Респ. Беларусь, учреждение образования «Барановичский государственный университет»; фак. педагогики и психологии; каф. дошк. и муз. образования; редкол.: А. В. Никишова (гл. ред.), Н. Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.]. — Барановичи : РИО БарГУ, 2015. — С. 28—31.
  4. Захарченя Н. Ф. Организация работы по изобразительной деятельности с одарёнными детьми дошкольного возраста // Н.Ф. Захарченя / Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы: сборник материалов VII Междунар. науч.-практ. семинара, 24-25 марта, 2016 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь/ М-во образования Респ. Беларусь, Учреждение образования «Барановичский государственный университет»; факультет педагогики и психологии; каф. дошк. обр. и техн.; ред. – кол.: А.В. Никишова (гл. ред.), Н.Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.].- Барановичи : РИО БарГУ, 2016. - С. 24—25.
  5. Захарченя Н.Ф., Волчек Р.Н. Методические особенности формирования основ безопасной жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста // Забезпечення якісної підготовки майбутніх фахівців дошкільної освіти в процесі використання сучасних технологій: збірник матеріалів Міжнародної (заочної) науково-практичної конференції (Хмельницький, 26-27 вересня 2016 року) / Хмельницька обласна рада, Хмельницька обласна державна адміністрація, Хмельницька гуманітарно-педагогічна академія. – Хмельницький : ХГПА, 2016. – С. 60—64.
  6. Захарченя Н.Ф. Формирование маркетинговой компетентности будущих педагогов как одно из направлений модернизации педагогического образования / Кочурко В. И., Захарченя Н. Ф. // Педагогическое образование в России. – УрГПУ, 2015. — № 12. С. 103—106.

Капуза Л.Г.

  1. Капуза, Л.Р. Ткацтва міні-габелена: практ. кіраўніцтва для студэнтаў пед. спецыяльнасцей / склад. Л.Р.Капуза. – Баранавічы: РВА БарДУ, 2015. – 48 с. – 60 экз.
  2. Капуза Л. Г., Синкевич О. Р. Художественная экспозиция на открытом просмотре литературы как метод привлечения студентов в библиотеку // Непрерывное технологическое и эстетическое образование: тенденции, достижения, проблемы: материалы III Междунар.науч.-практ.конф., 30 сент. 2016 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь / М-во образования Респ.Беларусь, учреждение образования «Барановичский государственный  университет»; фак. пед. и психологии; редкол.: З.В. Лукашеня (гл.ред.), Н.Г.Дубешко, А.Э. Руднева. — Барановичи: РИО БарГУ, 2016.
  3. Капуза Л.Г., Лукашеня З.В., Витковская Е.В. Текстильная скульптура как средство развития личности будущего педагога / Витковская Е.В., Лукашеня З.В., Капуза Л.Г. // Исследовательские инициативы студенческой молодежи как социальная практика современного профессионального образования: материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и преподавателей вузов 8-10 апреля 2016 г. – Москва, 2016. —С. 116-119.

Кветко З.Н.

  1. Кветко, З.Н. Рисунок: практ. рук. для студентов пед. специальностей учреждений высш. образования: в 2 кн. / сост. З.Н.Кветко. – Барановичи: РИО БарГУ, 2014. – Кн. 1: Основы рисунка. – 146, [2] с. – 50 экз.
  2. Кветко, З.Н. Национальный костюм как источник проектирования современной одежды / З.Н. Кветко // Materiбly X mezinбrodnн vědecko - praktickб konference «Modernн vymoženosti vědy – 2014». — Dнl 15. Pedagogika.: Praha. Publishing House «Education and Science»
  3. Кветко, З.Н. Об организации самостоятельной работы студентов по изобразительному искусству в логике осуществления компетентностного подхода / З.Н. Кветко, Л.В.Нестерук // материалы III Международной научно-практической конференции «Специалист XXI века» 4—5 июня 2014 г. — Барановичи, 2014
  4. Кветко, З. Н. Обучение школьников проектной деятельности в процессе кастомайзинга /З.Н. Кветко // материалы II Международной научно-практической конференции молодых исследователей «Содружество наук. Барановичи – 2015» 21–22 мая 2015 г. — Барановичи, 2015 г.
  5. Кветко З. Н. , Руднева А. Э.  Формирование художественных способностей школьников средствами нетрадиционных графических техник / Кветко З.Н., Руднева А.Э. // материалы VII Международного научно-практического семинара «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы» 24—25 марта 2016 г. – Барановичи, 2016. С 30—32.
  6. Кветко З. Н., Нестерук Л. Н.  Роль народного и декоративно-прикладного искусства беларуси в эстетическом воспитании школьников // Непрерывное технологическое и эстетическое образование: тенденции, достижения, проблемы: материалы III Междунар.науч.-практ.конф., 30 сент. 2016 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь / М-во образования Респ.Беларусь, учреждение образования «Барановичский государственный  университет»; фак. пед. и психологии; редкол.: З.В. Лукашеня (гл.ред.), Н.Г.Дубешко, А.Э. Руднева. — Барановичи: РИО БарГУ, 2016.

Кондратюк С. В.

  1. Кондратюк, С. В. Дошкольная педагогика : педагогические задачи и ситуации : практическое руководство / сост. С. В. Кондратюк. — Барановичи : РИО БарГУ, 2014. — 45с.
  2. Кондратюк, С. В. Аксиологический компонент профессиональной подготовки педагогов дошкольного образования / С. В. Кондратюк // Дошкольное образование в современном изменяющемся мире: теория и практика : III Международная науч.-практ. конф.: сб. статей / Забайкал. гос. ун-т; отв. ред. А. И. Ултызуева. — Чита: ЗабГУ, 2014. — С. 49—53.
  3. Кондратюк, С. В. Воспитание гуманных чувств у детей дошкольного возраста как компонента адаптивного социального поведения / С. В. Кондратюк // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы [Текст] : материалы VI Междунар. науч.-практ. семинара, 26—27 марта 2015 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь / М-во образования Респ. Беларусь, учреждение образования «Барановичский государственный университет»; фак. педагогики и психологии; каф. дошк. и муз. образования; редкол.: А. В. Никишова (гл. ред.), Н. Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.]. — Барановичи : РИО БарГУ, 2015. — С. 88—92.
  4. Кондратюк, С. В. Педагогические условия воспитания гуманных чувств у детей дошкольного возраста / С. В. Кондратюк, М. Н. Жигун // Дошкольное образование в современном изменяющемся мире: теория и практика : III Международная науч.-практ. конф.: сб. статей / Забайкал. гос. ун-т; отв. ред. А. И. Ултызуева. — Чита: ЗабГУ, 2014. — С. 268—271.
  5. Кондратюк, С. В. Теоретические аспекты совершенствования профессиональной компетентности воспитателей в условиях ценностно-нормативной модели профессиональной деятельности / С. В. Кондратюк // Культурогенезные функции дошкольного и специального образования: развитие инновационных моделей: сборник научных статей / Чуваш. гос. пед. ун-т; отв. ред. Г. П. Захарова, Т. Н. Семенова. — Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2014. — С 31—35.
  6. Кондратюк С. В. Теоретические аспекты понятия «педагогическая компетентность родителей» и её структура / С.В.Кондратюк // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы: сборник материалов VII Междунар. науч.-практ. семинара, 24-25 марта, 2016 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь/ М-во образования Респ. Беларусь, Учреждение образования «Барановичский государственный университет»; факультет педагогики и психологии; каф. дошк. обр. и техн.; ред. – кол.: А.В. Никишова (гл. ред.), Н.Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.].- Барановичи : РИО БарГУ, 2016. - С. 37—39.
  7. Кондратюк С.В. Формирование профессиональных ценностных ориентаций будущего педагога дошкольного образования / С.В. Кондратюк. // Интернет-конференция «Ценностно-личностные и профессиональные ориентиры студентов нового поколения» // Горловский институт иностранных языков, г. Горловка, Донецкая Народная Республика. — 14-24 марта 2016 года. — [Элекронный ресурс]: http://konferentsia.ucoz.com/publ / professionalnye _orientiry _studentov _novogo _pokolenija /formirovanie _professionalnykh _cennostnykh _orientacij_budushhego_pedagoga_doshkolnogo_obrazovanija/3-1-0-49. — Дата доступа 12.04.2016 г.
  8. Кондратюк С.В. Формирование аксиологической компетентности студентов в процессе изучения дисциплины «Дошкольная педагогика» / С.В. Кондратюк // Забезпечення якісної підготовки майбутніх фахівців дошкільної освіти в процесі використання сучасних технологій: збірник матеріалів Міжнародної (заочної) науково-практичної конференції (Хмельницький, 26-27 вересня 2016 року) / Хмельницька обласна рада, Хмельницька обласна державна адміністрація, Хмельницька гуманітарно-педагогічна академія. – Хмельницький : ХГПА, 2016. – С. 140—145.
  9. Кондратюк С.В., Федотова В., Королёва Н.А. Педагогические условия воспитания положительного отношения к труду у детей младшего дошкольного возраста в процессе овладения трудовыми умениями в разных видах труда / В.Федотова. С.В.Кондратюк, Н.А.Королёва // Актуальные научные исследования в современном мире: ХVІІ Междунар. научн. конф., 26-27 сентября 2016 г., Переяслав-Хмельницкий. // Сб. научных трудов — Переяслав-Хмельницкий, 2016. — Вып. 9(17), ч. 4. — С. 179—181.
  10. Кондратюк С.В., Бертош А.В. Формирование у детей раннего возраста представлений о сенсорных признаках в процессе ознакомления с предметным миром  / С.В.Кондратюк, А.В.Бертош // Забезпечення якісної підготовки майбутніх фахівців дошкільної освіти в процесі використання сучасних технологій: збірник матеріалів Міжнародної (заочної) науково-практичної конференції (Хмельницький, 26-27 вересня 2016 року) / Хмельницька обласна рада, Хмельницька обласна державна адміністрація, Хмельницька гуманітарно-педагогічна академія. – Хмельницький : ХГПА, 2016. – С. 33—37.
  11. Кондратюк С.В., Коваленко И.М. Дидактическая игра как средство формирования представлений дошкольников о правилах дорожного движения // Забезпечення якісної підготовки майбутніх фахівців дошкільної освіти в процесі використання сучасних технологій: збірник матеріалів Міжнародної (заочної) науково-практичної конференції (Хмельницький, 26-27 вересня 2016 року) / Хмельницька обласна рада, Хмельницька обласна державна адміністрація, Хмельницька гуманітарно-педагогічна академія. – Хмельницький : ХГПА, 2016. – С. 132—136.
  12. Кондратюк С.В., Мороз М.А. Педагогические условия эффективного взаимодействия педагога с родителями дошкольников / М.А.Мороз, С.В.Кондратюк // Забезпечення якісної підготовки майбутніх фахівців дошкільної освіти в процесі використання сучасних технологій: збірник матеріалів Міжнародної (заочної) науково-практичної конференції (Хмельницький, 26-27 вересня 2016 року) / Хмельницька обласна рада, Хмельницька обласна державна адміністрація, Хмельницька гуманітарно-педагогічна академія. – Хмельницький : ХГПА, 2016. – С. 204—208.
  13. Кондратюк С.В. Содержание профессиональной компетентности будущего педагога дошкольного образования в развитии игровой деятельности детей дошкольного возраста / С.В. Кондратюк // IV Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование в современном изменяющемся мире: теория и практика», 15-16 декабря 2016 года, ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет». — Чита : ЗабГУ. — С. 95—98.

Королёва Н. А.

  1. Королёва, Н. А. Дидактическая модель формирования формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста /Н.А.Королёва//Сучасна початкова освіта: традіціі, інноваціі та перспектіві:збірка матеріалів Міжнародной навуково-практічноі конференціі "Сучасна початкова освіта: традіціі, інноваціі та перспектіві" Херсонського державного універсітету (19-20 березня 2015 р.). — Херсон: ХНТУ, С. 63-66.
  2. Королёва, Н. А. Роль речевого общения в личностном развитии ребёнка дошкольного возраста / Н. А. Королёва // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы [Текст] : материалы VI Междунар. науч.-практ. семинара, 26—27 марта 2015 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь / М-во образования Респ. Беларусь, учреждение образования «Барановичский государственный университет»; фак. педагогики и психологии; каф. дошк. и муз. образования; редкол.: А. В. Никишова (гл. ред.), Н. Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.]. — Барановичи : РИО БарГУ, 2015. — С. 144—147.
  3. Королёва, Н. А. Воспитание основ социального познания у детей дошкольного возраста / Н. А,Королёва // Вісник психології і педагогіки [Електронний ресурс] : Педагогічний інститут Київського університету імені Бориса Грінченка, Інститут людини. — Випуск 18. — К., 2015. — Режим доступу до збірника : http:// www. psyh. kiev. ua/Збірник наук. праць. — Випуск 18. — Дата доступа 02.06.2015г.
  4. Королёва Н.А. Инновационная деятельность в образовательных программах ВУЗа / Н.А.Королёва // Забезпечення якісної підготовки майбутніх фахівців дошкільної освіти в процесі використання сучасних технологій: збірник матеріалів Міжнародної (заочної) науково-практичної конференції (Хмельницький, 26-27 вересня 2016 року) / Хмельницька обласна рада, Хмельницька обласна державна адміністрація, Хмельницька гуманітарно-педагогічна академія. – Хмельницький : ХГПА, 2016. – С. 145—150.
  5. Королёва Н. А. Культура речевого общения как образовательный результат и личностное качество педагога: теоретический аспект / Н.А.Королёва // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы: сборник материалов VII Междунар. науч.-практ. семинара, 24-25 марта, 2016 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь/ М-во образования Респ. Беларусь, Учреждение образования «Барановичский государственный университет»; факультет педагогики и психологии; каф. дошк. обр. и техн.; ред. – кол.: А.В. Никишова (гл. ред.), Н.Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.].- Барановичи : РИО БарГУ, 2016. - С. 42—44.
  6. Королёва Н.А.. Федотова В., Кондратюк С.В. Педагогические условия воспитания положительного отношения к труду у детей младшего дошкольного возраста в процессе овладения трудовыми умениями в разных видах труда / В.Федотова. С.В.Кондратюк, Н.А.Королёва // Актуальные научные исследования в современном мире: ХVІІ Междунар. научн. конф., 26-27 сентября 2016 г., Переяслав-Хмельницкий. // Сб. научных трудов — Переяслав-Хмельницкий, 2016. — Вып. 9(17), ч. 4. — С. 179—181.
  7. Королёва Н.А., Каскевич Е.В. Влияние художественного слова на становление личности детей дошкольного возраста // Забезпечення якісної підготовки майбутніх фахівців дошкільної освіти в процесі використання сучасних технологій: збірник матеріалів Міжнародної (заочної) науково-практичної конференції (Хмельницький, 26-27 вересня 2016 року) / Хмельницька обласна рада, Хмельницька обласна державна адміністрація, Хмельницька гуманітарно-педагогічна академія. – Хмельницький : ХГПА, 2016. – С. 124—127.
  8. Королёва Н.А. Формирование субъектности студентов в процессе организации управляемой самостоятельной работы в рамках преподавания учебной дисциплины «Теория и  методика развития речи детей дошкольного возраста» / Н.А.Королёва // Проблемы и перспективы формирования педагогической культуры у студентов в условиях реализации Профессионального стандарта педагога: Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием), 23-24 сентября 2016 г. / Депортамент обр-ия и молодёж. политики ХМАО–Югры. Бюдж. учреждение высшего образования ХМАО–Югры "Сургут. гос. пед. ун-т / сост. науч. ред.. : Н. В Абрамовских : Сургут. Тюмень : ООО "Аксиома", 2016. – С 162—164.

Лукашеня З.В.

  1. Лукашеня З.В. Тенденции развития российского высшего образования: функциональный аспект [Текст]: моногр. / З.В. Лукашеня. – Барановичи: РИО БарГУ, 2014. 403, [4]с. – 110 экз.
  2. Лукашеня, З. В. Консалтинг процесса дипломного проектирования [Текст]: практическое пособие / З. В. Лукашеня. — Барановичи: РИО БарГУ, 2015.
  3. Лукашеня З.В. Консалтинг педагогической деятельности как услуга / З.В.Лукашеня // Гуманитарные технологии в современном мире: Материалы третьей всероссийской международной научно-практической конференции (22 – 24 мая 2014 г.) / Сост. Л.М. Гончарова. – Калининград, издательство «Смартбукс», 2014. –С. 31-38.
  4. Лукашеня З.В. Развитие исследовательской рефлексии индивида игромодельными средствами/ З.В.Лукашеня // Исследовательские инициативы студенческой молодежи как социальная практика современного профессионального образования // Материалы II Международной научной конференции студентов, аспирантов и преподавателей. Санкт-Петербург 26-28 февраля 2014 года / под ред. М.Б. Есауловой, Т.В. Шадриной. – СПб.: СПГУТД – НОУ «Экспресс», 2014. – С. 12–17.
  5. Лукашеня З.В. Повышение квалификации педагогов сферы технологического образования в рамках реализации консалтинговой функции вуза / З.В.Лукашеня // Технологическое образование в инновационно-технологическом развитии экономики страны. Материалы ХХ Международной научно-практической конференции по проблемам технологического образования // под ред. Ю.Л. Хотунцева. – Москва, МПГУ, 2014. – 432с. – С. 397-400
  6. Лукашеня З.В. Консалтинг как сервисная деятельность Мурманский государственный гуманитарный университет / З.В.Лукашеня // Арктический дизайн: актуальные проблемы. Материалы межрегиональная научно-практическая конференция с международным участием, 28-31 октября 2014 г.
  7. Лукашеня З.В. Реализация праксеологического подхода к организации непрерывной технологической подготовки средствами консалтинга / З.В.Лукашеня // Технологическое образование и устойчивое развитие региона. Материалы международной научно-практической конференции ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет», факультет технологии и предпринимательств, 22–25 октября 2014 г.
  8. Лукашеня З.В. Повышение профессиональной компетентности педагога средствами консалтинга / З.В.Лукашеня // Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом. Материалы IX Международной научно-практической конференции, Кузбасская государственная педагогическая академия, технолого-экономический факультет, 26-29 октября 2014г . – Новокузнецк
  9. Лукашеня З.В. Управление образовательными процессами посредством реализации консалтинговой функции вуза / З.В.Лукашеня // Современное образование: опыт и тенденции развития. Материалы V Международной научно-практической конференции ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова, 14 октября 2014г.
  10. Лукашеня З.В. Возможности консалтинга в подготовке кадров в области физической культуры и спорта/ З.В.Лукашеня // Спорт и Туризм: Администрирование и Развитие. Материалы международной научно-практической конференции, 10-13декабря 2014г. – Калининград-Варшава
  11. Лукашеня З.В. Консалтинг как инструмент формирования самоорганизации специалиста / З.В.Лукашеня // Edukacja ku przyszlosci. Praca zbiorowa w 4 т. – Т. 4.: Wyzwania i zaniechania w ksztalceniu doroslych / pod red. nauk. E. Jaszczyszyn, E. Jagello, J. Strada-Borzyszkowska. / Towarzystwo Naukowe, Siedlce, 2014. – С. 175–184.
  12. Лукашеня З.В. Использование технологии консалтингового сопровождения в инклюзивном образовании: аксиологический аспект / З.В.Лукашеня // Inkluzja spoleczna jako remedium pedagogicznt w dobie kryzysu. Praca zbiorowa. Monografie nr 148 / pod red. nauk. L. Pytki, T. Zacharuk, E. Jowko. / Wydawnictwo Uniwersytetu Hrzyrodniczo-Humanistycznego w Siedlcach, Siedlce, 2014.– С. 239–249.
  13. Лукашеня З.В. Инклюзия одаренных школьников средствами консалтинга / З.В.Лукашеня // Психолого-педагогически проблеми на развитието на личността на професионалиста в условията на университетското образование / Сборник с научни статии.– / ред. кол.: Емилия Рангелова [и др.]. – Асоцияция на професорите от славянските страни /АПСС/:Издателство «ЕКС-ПРЕС» – Габрово, 2014. – Първа книга. В 2 т. – Том втори. –С.264-269.
  14. Лукашеня З.В. Подготовка кадров для системы трудового и технологического обучения школьников средствами игротехнического моделирования / З.В.Лукашеня // Аксиологические проблемы педагогики. Сборник научных трудов. Смоленский государственный университет
  15. Лукашеня З.В. Функциональная управленческая структура учреждения высшего образования «консалтинговая служба» / З.В.Лукашеня // Взаимодействие национальных образовательных систем стран СНГ как фактор повышения качества образования. Сборник III съезда учителей и работников образования государств-участников СНГ
  16. Лукашеня З.В. Формирование психолого-педагогической культуры специалиста средствами консалтинга / З.В.Лукашеня // Специалист XXI века [Текст]: материалы III Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 10-летию со дня образования ун-та, 4-5 июня 2014г., г. Барановичи, Респ. Беларусь: в 2 кн. / редкол.: А.В. Никишова (гл.ред.), А.А. Селезнев (отв.ред.) [и др.]. – Барановичи: РИО БарГУ, 2014. – Кн.1. – 268, [2]с. С. 63 – 65.
  17. Лукашеня З.В. Консалтинговая позиция педагога в организации управляемой самостоятельной работы студентов / З.В.Лукашеня // Современные технологии и образование: проблемы, идеи, перспективы. Материалы Международной научно-практической конференции, 27-28 ноября 2014г., г. Минск, Респ. Беларусь: в 2 ч. / редкол.: Б.М. Хрусталев (гл.ред.), [и др.]. – Минск: БНТУ, 2014. – Ч.1. – 318с. С. 187 – 191.
  18. Лукашеня З.В. Консалтинг в высшем учебном заведении [Текст]: моногр. / З.В. Лукашеня. – Барановичи: РИО БарГУ, 2015.
  19. Лукашевич, Т. М. Процесс создания авторской коллекции эскизов моделей одежды как средство формирования этно-художественной культуры школьников / Т.М.Лукашевич // материалы IV Международной научно-практической конференции «Специалист XXI века: психолого-педагогическая культура и профессиональная компетентность» 22 октября 2015 года. — Барановичи, 2015 г.
  20. Лукашеня З.В. История консалтинга как основа экстраполяции его развития в сферу образования / З.В.Лукашеня // Известия Смоленского государственного университета / Ежеквартальный журнал. Научное издание. – Смоленск, Издательство Смоленского государственного университета, 2016. – № 2 (26). 552с. ISSN 2072-9464
  21. Лукашеня З.В. , Сенюта Н.В. Роль самоорганизации в подготовке будущих педагогов к реализации непрерывного образования // Непрерывное технологическое и эстетическое образование: тенденции, достижения, проблемы: материалы III Междунар.науч.-практ.конф., 30 сент. 2016 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь / М-во образования Респ.Беларусь, учреждение образования «Барановичский государственный  университет»; фак. пед. и психологии; редкол.: З.В. Лукашеня (гл.ред.), Н.Г.Дубешко, А.Э. Руднева. — Барановичи: РИО БарГУ, 2016.
  22. Лукашеня З.В., Капуза Л.Г., Витковская Е.В. Текстильная скульптура как средство развития личности будущего педагога / Витковская Е.В., Лукашеня З.В., Капуза Л.Г. // Исследовательские инициативы студенческой молодежи как социальная практика современного профессионального образования: материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и преподавателей вузов 8-10 апреля 2016 г. – Москва, 2016. —С. 116-119.
  23. Лукашеня, З. В. Возможности консалтинга в практике социальной интеграции молодежи Dymensje i granice edukacji inkluzyjnej / pod red. nauk. S. Sobczak, B. Bocian-Waszkiewicz, A. Nieweglowska / Wydawnictwo Uniwersytetu Przyrodniczo-Humanistycznego w Siedlcach, Siedlce, 2016.– 203с. С. 31–38. – ISBN 978-83-7051-798-4.
  24. Лукашеня, З. В. Использование игромоделирования в подготовке будущих педагогов для сферы технологического образования / Современное технологическое образование. Материалы XXII Международной научно-практической конференции по проблемам технологического образования // под ред. Ю.Л. Хотунцева. – Москва, МПГУ, 2016. – 432с. – С. 397-400.
  25. Лукашеня, З. В. Консалтинговое сопровождение исследовательской деятельности студентов в режиме онлайн / Дистанционное обучение в высшем профессиональном образовании: опыт, проблемы и перспективы развития: IX Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием, 26 апреля 2016г. – СПб.:СПбГУП, 2016. – С.39-41. – ISBN 978-5-7621-0869-0.
  26. Лукашеня, З. В. Перспективы реализации консалтинговой функции университета / Organizacja pracy w instytucjach edukacyjnych / Monografia wieloautorska pod red. nauk. A/ Gradzkiej-Tus, E. Jagiello, A. Klim-Klimaszewskiej / Wydawnictwo Uniwersytetu Przyrodniczo-Humanistycznego w Siedlcach, Siedlce, 2016.– С. 105–112.
  27. Лукашеня, З. В. Формирование эмоционального интеллекта будущих учителей средствами консалтинга / Материалы XII Международной научно-практической конференции молодых исследователей СОДРУЖЕСТВО НАУК. БАРАНОВИЧИ-2016 (Барановичи, 19—20 мая 2016 года) В трёх частях. – Часть 3. – Барановичи: БарГУ, 2016. – С.17-18.
  28. Лукашеня, З. В. Возможности интеграции консалтинга с формами и методами современной коммуникативистики // Современная коммуникативистика / Научный журнал. – 2(21) – Москва, 2016. – С. 26-32.
  29. Лукашеня, З. В. Консалтинг как форма непрерывной профессиональной подготовки педагогических кадров // Современная высшая школа: инновационный аспект / Научный журнал. – Т. 8. – № 2. – С. 100-114.
  30. Лукашеня, З. В. Предпосылки возникновения консалтинговой функции в процессе развития российской высшей школы // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. / Научно-педагогический журнал. – Батайск: ООО «Батайское полиграфическое предприятие», 2016. – № 3. – С. 75-83.
  31. Лукашеня, З. В. Предпосылки возникновения консалтинговой функции в зарубежной системе высшего образования // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна / Серия 3. Экономические, гуманитарные и общественные науки. Научный журнал. – № 1. – Санкт-Петербург: СПГУТД, 2016. –С.82-88.
  32. Лукашеня, З. В. Теоретические основания реализации консалтинга профессиональной деятельности преподавателя вуза // Вестник Балтийского федерального университета им. И.Канта. – Калининград: Изд-во БФУ им. И.Канта, 2016. – Вып. 16: Педагогические и психологические науки. – С. 39-48.
  33. Лукашеня, З. В. Управление функционированием вуза в режиме организационного развития посредством реализации его консалтинговой функции // Современная высшая школа: инновационный аспект / Научный журнал. – Т. 9. – № 3. – С. 122-134.
  34. Лукашеня, З. В. Язык схематических изображений как средство учебной коммуникации // Современная коммуникативистика / Научный журнал. – 3(22) – Москва, 2016. – С. 19-24.

Никашина Г.А.

  1. Никашина Г.А. Некоторые аспекты проблемы формирования этнических представлений у детей старшего дошкольного возраста / Г. А. Никашина, Л. А. Мындыкану // Вісник психології і педагогіки [Електронний ресурс] :  Педагогічний інститут Київського університету імені Бориса Грінченка ,  Інститут людини . — Випуск 18. — К., 2015. — Режим доступу до збірника :  http://www.psyh.kiev.ua/Збірник наук. праць. — Випуск 18 . — Дата доступа 02.06.2015г.
  2. Никашина, Г. А. Организационные формы использования информационно-образовательных ресурсов для развития интеллектуально-творческого потенциала детей в условиях образовательного процесса дошкольного учреждения / Г. А. Никашина // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы [Текст] : материалы VI Междунар. науч.-практ. семинара, 26—27 марта 2015 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь / М-во образования Респ. Беларусь, учреждение образования «Барановичский государственный университет»; фак. педагогики и психологии; каф. дошк. и муз. образования; редкол.: А. В. Никишова (гл. ред.), Н. Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.]. — Барановичи : РИО БарГУ, 2015. — С. 112—115.
  3. Никашина, Г. А. Социокультурная необходимость опережающего развития детей дошкольного возраста / Г. А. Никашина // Педагогическая наука и образование: ежеквартальный научный журнал. — № 3(8). — 2014. — С. 85—93.
  4. Никашина, Г.А. Игровая модель организации образовательного процесса в учреждении дошкольного образования/ Г.А. Никашина, Н.Н. Костенко // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы: сборник материалов VII Междунар. науч.-практ. семинара, 24-25 марта, 2016 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь/ М-во образования Респ. Беларусь, Учреждение образования «Барановичский государственный университет»; факультет педагогики и психологии; каф. дошк. обр. и техн.; ред. – кол.: А.В. Никишова (гл. ред.), Н.Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.].- Барановичи : РИО БарГУ, 2016. - С. 58-60.
  5. Никашина, Г.А. Интеллектуальное творчество детей дошкольного возраста / Г.А. Никашина// Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы: сборник материалов VII Междунар. науч.-практ. семинара, 24-25 марта, 2016 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь/ М-во образования Респ. Беларусь, Учреждение образования «Барановичский государственный университет»; факультет педагогики и психологии; каф. дошк. обр. и техн.; ред. – кол.: А.В. Никишова (гл. ред.), Н.Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.].- Барановичи : РИО БарГУ, 2016. - С. 55-57.
  6. Никашина, Г.А. Методологические основы образовательного процесса опережающего развития интеллектуально-творческого потенциала студентов/ Г.А. Никашина// Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы: сборник материалов VII Междунар. науч.-практ. семинара, 24-25 марта, 2016 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь/ М-во образования Респ. Беларусь, Учреждение образования «Барановичский государственный университет»; факультет педагогики и психологии; каф. дошк. обр. и техн.; ред. – кол.: А.В. Никишова (гл. ред.), Н.Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.].- Барановичи : РИО БарГУ, 2016. - С. 119-121.
  7. Никашина, Г.А. Модульная организация образовательного процесса в дошкольном учреждении/ Г.А. Никашина // Специалист XXI века: психолого-педагогическая культура и профессиональная компетентность: материалы V Международной научно-практической конференции, 20-22 октября 2016 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь / М-во образования Респ. Беларусь, Учреждение образования «Барановичский государственный университет»; факультет педагогики и психологии ; ред. – кол.: А.В. Никишова (гл. ред.), А. В. Прадун, Н. Ф. Захарченя (отв. секр.) [и др.].- Барановичи : РИО БарГУ, 2016. – С. 45-47.
  8. Никашина, Г.А. Опережающее развитие интеллектуально-творческого потенциала студентов как фактор обеспечения качества высшего образования / Г.А. Никашина // Забезпечення якісної підготовки майбутніх фахівців дошкільної освіти в процесі використання сучасних технологій: збірник матеріалів Міжнародної (заочної) науково-практичної конференції (Хмельницький, 26-27 вересня 2016 року) / Хмельницька обласна рада, Хмельницька обласна державна адміністрація, Хмельницька гуманітарно-педагогічна академія. – Хмельницький : ХГПА, 2016. – С. 208-212.
  9. Никашина, Г.А. Условия и направления использования электронных образовательных ресурсов для интеллектуально-творческого развития детей в образовательном процессе дошкольного учреждения / Г.А. Никашина // Материалы Международной научной конференции «Методология и стратегии развития современного образования», посвящённой 85-летию Национального института образования, Ч. 3, (11 декабря 2014 г.) [Электронный ресурс]. — Минск: Национальный институт образования, 2016. — С. 208-211. Режим доступа: http:// adu. by/ wp-content/ uploads/2016/articles/ metodologija-i-strategii-razvitija-sovremennogo-obrazovanija.pdf. (регистрационное свидетельство №1141607596 от 2016 г.).
  10. Никашина, Г.А. Формирование предпосылок к музыкальному творчеству у детей младшего дошкольного возраста/ Г.А. Никашина, Л.Н. Гордая // Научно-методическое сопровождение образовательных программ в области искусства: Материалы международной научно-практической конференции (г. Белгород, 21-22 октября 2016 года). – Белгород: ИПЦ «ПОЛИТЕРРА», 2016. – С.28-30.

Петрушко Т. В.

  1. Биль, Т. В. Региональный ресурсный центр инклюзивного образования: содержание и направления деятельности / Т. В. Биль // Новая формула науки — 2012: материалы II Междунар. научно-практ. конф. молодых исслед. — Барановичи: РИО БарГУ, 2012. — С.74-75
  2. Биль, Т. В. Педагог массовой школы и инклюзивное образование: отношение, понимание, принятие / Т. В. Биль // IV студенческая научно-практическая конференция «Специальное образование: профессиональный дебют» — Минск БГПУ им. Танка, 2013. — С. 17-19
  3. Биль, Т. В. Инклюзивное образование: позиция учителей-дефектологов / Т. В. Биль // Юбилейная XХ Республиканская студенческая научно-практическая конференция «От идеи – к инновации» — Мозырь, 2013. — С. 86
  4. Биль, Т. В. Ресурсный центр инклюзивного образования: SWOT-анализ образовательной среды университета / Т. В. Биль // IX Международная научно-практическая конференция молодых исследователей «Содружество наук. Барановичи-2013»: РИО БарГУ, 2013. — С. 56-58
  5. Петрушко, Т. В. Проблемы непрерывного технологического образования детей с особенностями психофизического развития в Республике Беларусь / Т. В. Петрушко // II Международная научно-практическая конференция «Непрерывное технологическое и эстетическое образование: тенденции, достижения, проблемы», 29-30 сентября 2013 г — Барановичи: РИО БарГУ, 2013. — С. 134-137
  6. Петрушко, Т. В. Инклюзивное образование в спектре образовательных услуг для детей с особенностями психофизического развития: сущность, ценности, преимущества / Т. В. Петрушко // VI Республиканская студенческая научно-практическая конференция «Специальное образование: профессиональный дебют» — Минск БГПУ им.  Танка, 2015
  7. Петрушко, Т. В. Формирование технологической культуры, как основа развития творческого потенциала учеников на уроках трудового обучения / Т. В. Петрушко, А. А. Медейша // XI Международная научно-практическая конференция молодых исследователей «Содружество наук. Барановичи-2015»: РИО БарГУ, 2015. — С. 220-222
  8. Петрушко, Т. В. Спектр и условия оказания образовательных услуг детям с особенностями психофизического развития/ Т. В. Петрушко // Научно-практическая конференция c использованием интернет-форума «Дефектология сегодня: достижения, технологии, вопросы специального и инклюзивного образования», 25-26 апреля 2015 –– Йошкар-Ола: ООО ИПФ «СТРИНГ»

Руднева А.Э.

  1. Руднева А. Э., Кветко З. Н. Возможности использования технологии обновления одежды в творческой проектной деятельности учащихся по трудовому обучению / Руднева А.Э., Кветко З.Н. // материалы VII Международного научно-практического семинара «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы» 24—25 марта 2016 г. – Барановичи, 2016
  2. Руднева, А. Э. Электронный учебно-методический комплекс как средство формирования управленческой культуры будущего учителя / Руднева А.Э. // материалы IX Всероссийской международной научно-практической конференции «Дистанционное обучение в высшем профессиональном образовании: опыт, проблемы и перспективы развития», 26 апреля 2016 года. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 148 – 150.

Сенюта Н.В.

  1. Сенюта Н.В. Консультирование в режиме офлайн как средство подготовки будущих педагогов к непрерывной профессиональной деятельности / Н.В.Сенюта // материалы IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Дистанционное обучение в высшем профессиональном образовании: опыт, проблемы и перспективы развития, 26 апреля 2016 г. — СПб.: СПбГУП, 2016. — 81-83
  2. Сенюта Н.В., Лукашеня З.В.  Роль самоорганизации в подготовке будущих педагогов к реализации непрерывного образования // Непрерывное технологическое и эстетическое образование: тенденции, достижения, проблемы: материалы III Междунар.науч.-практ.конф., 30 сент. 2016 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь / М-во образования Респ.Беларусь, учреждение образования «Барановичский государственный  университет»; фак. пед. и психологии; редкол.: З.В. Лукашеня (гл.ред.), Н.Г.Дубешко, А.Э. Руднева. — Барановичи: РИО БарГУ, 2016.

Тристень К. С.

  1. Тристень, К. С. Профилактика заболеваний органов и систем организма: монография / К.С. Тристень. — Барановичи : РИО БарГУ, 2014.
  2. Тристень, К. С. Инструментальная музыка современных белорусских композиторов как фактор формирования нравственного здоровья детей дошкольного возраста / К. С. Тристень, Е. Н. Авдей // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы [Текст] : материалы VI Междунар. науч.-практ. семинара, 26—27 марта 2015 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь / М-во образования Респ. Беларусь, учреждение образования «Барановичский государственный университет»; фак. педагогики и психологии; каф. дошк. и муз. образования; редкол.: А. В. Никишова (гл. ред.), Н. Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.]. — Барановичи : РИО БарГУ, 2015. — С. 205—207.
  3. Тристень, К. С. Информированность дошкольников и их родителей о роли рационального питания и соблюдения личной гигиены / К. С, Тристень, Т. Белявская, Д. Савеня, Е. Спиридонова // Медико-педагогические проблемы охраны здоровья учащихся и безопасности жизнедеятельности: Матер. Республ. науч.-практ. конф., Минск, 21 ноября 2014г. / Мин-во обр. РБ и УО «БГПУ им. М. Танка» // под общ. Ред. В. П. Сытого. — Минск: Тирас-Н, 2014. — С. 82—87.
  4. Тристень, К. С. Организация здоровьесбережения воспитанников Дошкольного центра развития ребёнка / К. С. Тристень, Ж. В. Казимирчик // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы [Текст] : материалы VI Междунар. науч.-практ. семинара, 26—27 марта 2015 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь / М-во образования Респ. Беларусь, учреждение образования «Барановичский государственный университет»; фак. педагогики и психологии; каф. дошк. и муз. образования; редкол.: А. В. Никишова (гл. ред.), Н. Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.]. — Барановичи : РИО БарГУ, 2015. — С. 243—245
  5. Тристень, К. С. Осведомлённость родителей дошкольников о клинике и доврачебной помощи при отравлениях детей лекарствами / К. С. Тристень, В. Ф. Черник // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы [Текст] : материалы VI Междунар. науч.-практ. семинара, 26—27 марта 2015 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь / М-во образования Респ. Беларусь, учреждение образования «Барановичский государственный университет»; фак. педагогики и психологии; каф. дошк. и муз. образования; редкол.: А. В. Никишова (гл. ред.), Н. Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.]. — Барановичи : РИО БарГУ, 2015. — С. 245—248
  6. Тристень, К. С. Осведомлённость родителей дошкольников об условиях ухудшения качества их жизни / К. С. Тристень, О. К. Васильева // Дошкольное образование в современном изменяющемся мире: теория и практика : III Международная науч.-практ. конф.: сб. статей / Забайкал. гос. ун-т; отв. ред. А. И. Ултызуева. — Чита: ЗабГУ, 2014. — С. 145—149.
  7. Тристень, К. С. Роль праздников и развлечений в воспитании нравственной устойчивости дошкольников / К. С. Тристень, С. А. Дерман, Д. А. Губко // Вісник психології і педагогіки [Електронний ресурс] :  Педагогічний інститут Київського університету імені Бориса Грінченка ,  Інститут людини . — Випуск 18. — К., 2015. — Режим доступу до збірника :  http://www.psyh.kiev.ua/Збірник наук. праць. — Випуск 18 . — Дата доступа 02.06.2015г.
  8. Тристень, К. С. Участие воспитателей в реализации программ сохранения стоматологического здоровья дошкольников / К. С. Тристень // Дошкольное образование в современном изменяющемся мире: теория и практика : III Международная науч.-практ. конф.: сб. статей / Забайкал. гос. ун-т; отв. ред. А. И. Ултызуева. — Чита: ЗабГУ, 2014. — С. 141—145.
  9. Тристень, К. С. Формирование навыков ухода за полостью рта / К. С. Тристень, В. Н. Тристень // Медико-педагогические проблемы охраны здоровья учащихся и безопасности жизнедеятельности: Матер. Республ. науч.-практ. конф., Минск, 21 ноября 2014г. / Мин-во обр. РБ и УО «БГПУ им. М. Танка» // под общ. Ред. В. П. Сытого. — Минск: Тирас-Н, 2014. — С. 87—91.
  10. Тристень, К. С. Воспитание у дошкольников патриотических чувств как путь совершенствования их нравственного здоровья / К. С. Тристень, Е. А. Лобковская // Вісник психології і педагогіки [Електронний ресурс] :  Педагогічний інститут Київського університету імені Бориса Грінченка ,  Інститут людини . — Випуск 18. — К., 2015. — Режим доступу до збірника :  http://www.psyh.kiev.ua/Збірник наук. праць. — Випуск 18 . — Дата доступа 02.06.2015г.
  11. Тристень К.С. Изучение организации здоровьесбережения детей в учреждении дошкольного образования / К.С.Тристень// Забезпечення якісної підготовки майбутніх фахівців дошкільної освіти в процесі використання сучасних технологій: збірник матеріалів Міжнародної (заочної) науково-практичної конференції (Хмельницький, 26-27 вересня 2016 року) / Хмельницька обласна рада, Хмельницька обласна державна адміністрація, Хмельницька гуманітарно-педагогічна академія. – Хмельницький : ХГПА, 2016. – С. 283—288.
  12. Тристень К.С. Информированность студентов, воспитателей дошкольных учреждений и родителей о методах сохранения стоматологического здоровья / К.С.Тристень // Забезпечення якісної підготовки майбутніх фахівців дошкільної освіти в процесі використання сучасних технологій: збірник матеріалів Міжнародної (заочної) науково-практичної конференції (Хмельницький, 26-27 вересня 2016 року) / Хмельницька обласна рада, Хмельницька обласна державна адміністрація, Хмельницька гуманітарно-педагогічна академія. – Хмельницький : ХГПА, 2016. – С. 288—293.
  13. Тристень, К. С., А. Н. Климчук и В. Н. Комар Жевательная резинка как средство механической очистки зубов: Матер. II Межд. научно-практич. конференции «Здоровьесберегающие технологии и системы: психолого-педагогические и медико-биологические аспекты».— Барановичи, 19—20 мая 2016 года. — С.
  14. Тристень, К. С. Изучение информированности родителей дошкольников о роли физического воспитания в здоровье детей: Матер. 1 Міжнородноі навуково-практічноі інтернет-конференціі 29 лютого 2016 року : "Сучасні проблемі теоріі та практікі фізічного віховання, спортівніх дісціплін і турізму: Переяслав-Хмельніцькій, 2016
  15. Тристень, К. С. Изучение организации здоровьесбережения детей в учреждении дошкольного образования: Матер. Міжнородноі навуково-практічноі інтернет-конференціі 26—27 вересня 2016 року : "Забезпечення якісної підготовки майбутніх фахівців дошкільної освіти в процесі використання сучасних технологий: Переяслав-Хмельніцькій, ХГПА. — 2016.
  16. Тристень, К. С. Изучение осведомлённости родителей дошкольников о роли миогимнастики в профилактике аномалий зубочелюстной системы : Матер. 1 Міжнородноі навуково-практічноі інтернет-конференціі 29 лютого 2016 року : "Сучасні проблемі теоріі та практікі фізічного віховання, спортівніх дісціплін і турізму: Переяслав-Хмельніцькій, 2016
  17. Тристень, К. С. Информированность студентов — будущих педагогов дошкольных учреждений о методах сохранения стоматологического здоровья дошкольников : матер. IV Межд. науч.-практ. конф. «Дошкольное образование в современном изменяющемся мире: теория и практика» 15—16 декабря 2016 года. — Чита, ЗабГУ.
  18. Тристень, К. С. Информированность студентов, воспитателей дошкольных учреждений и родителей о методах сохранения стоматологического здоровья дошкольников: Матер. Міжнородноі навуково-практічноі інтернет-конференціі 26—27 вересня 2016 року : "Забезпечення якісної підготовки майбутніх фахівців дошкільної освіти в процесі використання сучасних технологий: Переяслав-Хмельніцькій, ХГПА. — 2016. — С.
  19. Тристень, К. С. Организация профилактики стоматологических заболеваний у воспитанников Дошкольного центра развития ребёнка №2 города Барановичи : Содружество наук. Барановичи-2016 19—20 мая 2016 года: Матер. XII Межд. научно-практич. конференции молодых исследователей. — Барановичи, БарГУ, 2016. — С.
  20. Тристень, К. С. Организация работы «Материнской школы» в филиале кафедры дошкольного образования и технологий / К. С.Тристень, Ж. В. Казимирчик, В. А. Красикова // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : материалы VII Междунар. науч.-практ. семинара, 16—17 марта 2016 г., Барановичи, Респ. Беларусь / редкол.: А.В. Никишова (гл. ред.) Н.Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.]. — Барановичи  РИО БарГУ, 2016. — (в соавт. с Казимирчик Ж. В., и Красиковой В. А. — С. 262—264.
  21. Тристень, К. С. Осведомлённость родителей о причинах и проявлениях аллергии у детей Специалист XXI века: психолого-педагогическая культура и профессиональная компетентность»: материалы V Международной научно-практической конференции, 20—22 октября 2016 года, Барановичи, РИО БарГУ, С.
  22. Тристень, К. С. Особенности организации профилактики стоматологических заболеваний у воспитанников дошкольного учреждения Специалист XXI века: психолого-педагогическая культура и профессиональная компетентность»: материалы V Международной научно-практической конференции, 20—22 октября 2016 года, Барановичи, РИО БарГУ, С.
  23. Тристень, К. С. Оценка студентами влияния неблагоприятных факторов внешней и внутренней среды на здоровье человека: Содружество наук. Барановичи-2016, 19—20 мая 2016 года : Матер. XII Межд. научно-практич. конференции молодых исследователей. — Барановичи, БарГУ, 2016. — С.
  24. Тристень, К. С. Роль преждевременного удаления временных зубов: Матер. II Межд. научно-практич. конференции «Здоровьесберегающие технологии и системы: психолого-педагогические и медико-биологические аспекты».— Барановичи, 19—20 мая 2016 года. — С.
  25. Тристень, К. С. Участие студентов факультета педагогики и психологии в научных исследованиях по вопросам сохранения здоровья дошкольников : Матер. II Межд. научно-практич. конференции «Здоровьесберегающие технологии и системы: психолого-педагогические и медико-биологические аспекты».— Барановичи, 19—20 мая 2016 года. — С.
  26. Тристень, К. С. Формирование позитивного отношения дошкольников к стоматологическим вмешательствам: матер. IV Межд. научно-практич. конференции «Дошкольное образование в современном изменяющемся мире: теория и практика» 15—16 декабря 2016 года. — Чита : ЗабГУ. — С.
  27. Тристень, К. С. Формы обучения детей уходу за полостью рта студентами  во время педагогической практики в учреждениях дошкольного образования: Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : материалы VII Междунар. науч.-практ. семинара, 16—17 марта 2016 г., Барановичи, Респ. Беларусь / редкол.: А.В. Никишова (гл. ред.) Н.Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.]. — Барановичи  РИО БарГУ, 2016.— С. 260—262.
  28. Тристень, К. С. Использование потенциала семьи в формировании нравственности у детей дошкольного возраста средствами музыки: Гуманитарный вестник Горловского института иностранных языков : сборник научных трудов / Горловский институт иностранных языков. Редкол. : Н. И. Иванова [и др.]. Вып. 3 / К. С. Тристень — Горловка : изд-во ГИИЯ ДНР, март 2016. — С. 13—19.
  29. Тристень, К. С. Обучение дошкольников уходу за полостью рта в учреждениях дошкольного образования: научный сборник трудов / Гуманитарный вестник Горловского института иностранных языков: сборник научных трудов Горловский институт иностранных языков. Редкол. : Н. И. Иванова [и др.]. Вып. 4 / К. С. Тристень — Горловка : изд-во ГИИЯ ДНР, декабрь 2016. — С. .(25 ноября 2016 года поступил сертификат)
  30. Тристень, К. С. Формирование мировоззренческой устойчивости студентов — будущих педагогов путём организации их досуговой деятельности в дошкольном учреждении: Гуманитарный вестник Горловского института иностранных языков : сборник научных трудов / Горловский институт иностранных языков. Редкол. : Н. И. Иванова [и др.]. Вып. 3 / К. С. Тристень — Горловка : изд-во ГИИЯ ДНР, март 2016. — С. 115—119.

Харченко И. М.

  1. Харченко, И. М. Энергетические напитки и их негативное воздействие на организм студентов /И.М.Харченко // материалы II Международной научно-практической конференции молодых исследователей «Содружество наук. Барановичи – 2015» 21–22 мая 2015 г. — Барановичи, 2015 г.