| Специальность | 1-01 02 01 Начальное образование | 
| Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы | Государственный компонент 
 | 
| Семестр изучения | 4 семестр | 
| Трудоёмкость в зачётных единицах | 3 зачётные единицы | 
| Количество академических часов | 90 академических часов (36 аудиторных часов, 54 часа самостоятельная работа) | 
| Форма промежуточной аттестации | 4 семестр – зачёт | 
| Формируемые компетенции 
 | Базовая профессиональная компетенция БПК-9. — Определять область применения математических знаний и методов для решения профессиональных задач. | 
| Результаты обучения | В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен: знать: – основные элементы математической логики и теории множеств; – – геометрические фигуры на плоскости (определение и свойства), основные задачи на построение геометрических фигур; – – понятия натурального числа и величины; – – различные подходы к построению множества целых неотрицательных чисел; – – различные определения арифметических действий над числами, их свойства уметь: – использовать понятийный аппарат теории множеств, математической логики, функциональных отношений при решении задач по математике на I ступени общего среднего образования; – – использовать опыт моделирования основных понятий математики на I ступени общего среднего образования на разных уровнях абстрактности; владеть: – современными подходами к процессу решения текстовых задач; – компетенциями, необходимыми для грамотного обучения математике учащихся на I ступени общего среднего образования и их развития средствами математики. | 
| Пререквизиты | Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Основы педагогики», «Дидактика начальной школы», «Общая психология» | 
| Краткое содержание учебной дисциплины | Программа учебной дисциплины «Математика» составлена в соответствии с образовательным стандартом специальности и предполагает изучение следующих разделов: «Элементы теории множеств», «Математическая логика», «Приложение теории множеств и логики к определению понятий школьного курса математики», «Соответствия между двумя множествами», «Натуральные числа и нуль», «Делимость натуральных чисел», «Расширение множества натуральных чисел», «Элементы геометрии», «Величины и их измерение. Текстовые задачи». | 
