Специальность |
1-01 02 01 Начальное образование |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Государственный компонент
|
Семестр изучения |
4 семестр |
Трудоёмкость в зачётных единицах |
3 зачётные единицы |
Количество академических часов |
90 академических часов (36 аудиторных часов, 54 часа самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
4 семестр – зачёт |
Формируемые компетенции
|
Базовая профессиональная компетенция БПК-9. — Определять область применения математических знаний и методов для решения профессиональных задач. |
Результаты обучения |
В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен: знать: – основные элементы математической логики и теории множеств; – – геометрические фигуры на плоскости (определение и свойства), основные задачи на построение геометрических фигур; – – понятия натурального числа и величины; – – различные подходы к построению множества целых неотрицательных чисел; – – различные определения арифметических действий над числами, их свойства уметь: – использовать понятийный аппарат теории множеств, математической логики, функциональных отношений при решении задач по математике на I ступени общего среднего образования; – – использовать опыт моделирования основных понятий математики на I ступени общего среднего образования на разных уровнях абстрактности; владеть: – современными подходами к процессу решения текстовых задач; – компетенциями, необходимыми для грамотного обучения математике учащихся на I ступени общего среднего образования и их развития средствами математики. |
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Основы педагогики», «Дидактика начальной школы», «Общая психология» |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Программа учебной дисциплины «Математика» составлена в соответствии с образовательным стандартом специальности и предполагает изучение следующих разделов: «Элементы теории множеств», «Математическая логика», «Приложение теории множеств и логики к определению понятий школьного курса математики», «Соответствия между двумя множествами», «Натуральные числа и нуль», «Делимость натуральных чисел», «Расширение множества натуральных чисел», «Элементы геометрии», «Величины и их измерение. Текстовые задачи». |