Кафедра дошкольного и начального образования
 
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

Информация о лабораториях кафедры

 

Лаборатория педагогики детства

Цели деятельности:

  • развитие отраслевой специализации научно-исследовательской деятельности в области педагогического дизайна детской игры;
  • проведение научных исследований в области дошкольного и начального образования (курсовых, дипломных, магистерских, кандидатских и докторских);
  • научно-методическое сопровождение экспериментальных и инновационных проектов и разработок по профилю образования «Педагогика» в рамках совместной деятельности с организациями–партнерами.

Задачи:

  • развитие инфраструктуры регионального центра кластерного социального развития, включающего учреждения образования разных уровней (организации-партнеры);

  • выполнение научно-исследовательских, экспериментальных и инновационных работ по профилю «Педагогика» направлению «Образование», образовательным программам среднего специального, высшего и научно-ориентированного образования;

  • разработка, апробация и внедрение образовательных программ, проектов, образовательных маршрутов Лаборатории;

  • создание интерактивного педагогического музея детской игры и организация его деятельности;

  • издание методических рекомендаций для обучающихся, педагогических работников учреждений образования; учебно-методических пособий, монографий, сборников научных статей, периодических изданий для широкого круга педагогической общественности;

  • реализация Миссии, Политики и Целей университета в области качества, требований стандартов системы менеджмента качества университета в пределах установленных настоящим Положением полномочий;

  • другие задачи, установленные ректором университета.

    Подробная информация расположена на сайте лаборатории https://lpd.barsu.by

Адрес:
ауд. 303, корпус 1, ул.Парковая, 62, 225401 г.Барановичи, Брестская обл.

Заведующий кафедрой:
Дубешко Наталья Григорьевна
Телефон кафедры:
+375 163 68 02 12

E-mail:
pte@barsu.by

Из каких источников Вы чаще всего получаете информацию?