Кафедра дошкольного и начального образования
 
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

Дисциплины кафедры

Перечень дисциплин, закрепленных за кафедрой в 2025/2026 учебном году

 

  1. STEAM в образовании детей дошкольного возраста;
  2. Артпедагогика в дошкольном образовании;
  3. Артпедагогика в образовательном процессе учреждения дошкольного образования;
  4. Детский фитнес;
  5. Диагностика учебной деятельности;
  6. Дидактика начальной школы;
  7. Дошкольная педагогика;
  8. Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании;
  9. Инновационные технологии менеджмента в образовании;
  10. Инновационные технологии в системе менеджмента качества в учреждении образования;
  11. Инклюзивная образовательная практика в дошкольном образовании;
  12. Медиапедагогика и цифровая дидактика;
  13. Маркетинг в дошкольном образовании;
  14. Математика;
  15. Менеджмент в образовании;
  16. Методика визуального программирования и образовательной робототехники;
  17. Методика математического развития детей дошкольного возраста;
  18. Методика обучения грамоте и каллиграфия;
  19. Методика ознакомления детей дошкольного возраста с природой;
  20. Методика преподавания математики;
  21. Методика преподавания музыки с основами музыковедения;
  22. Методика преподавания предмета "Человек и мир;
  23. Методика развития речи;
  24. Методика развития речи детей дошкольного возраста;
  25. Методика физического воспитания и развития детей дошкольного возраста;
  26. Методика формирования навыков иноязычной речи детей дошкольного возраста;
  27. Методика экологического воспитания детей дошкольного возраста;
  28. Методические основы воспитания и развития детей раннего возраста;
  29. Методическое обеспечение образовательного процесса в учреждении дошкольного образования;
  30. Музейная педагогика;
  31. Организация взаимодействия педагога с семьей;
  32. Организация дополнительных услуг в дошкольном образовании;
  33. Организация досуговой деятельности детей дошкольного возраста;
  34. Организация работы с одаренными детьми;
  35. Организация театральной деятельности детей дошкольного возраста;
  36. Организация учебно-исследовательской деятельности младших школьников;
  37. Основы визуального программирования и образовательной робототехники;
  38. Основы педиатрии;
  39. Основы научно-исследовательской деятельности педагога;
  40. Основы научно-исследовательской деятельности учителя начальных классов;
  41. Основы пренатальной педагогики;
  42. Основы психолого-педагогического дизайна;
  43. Основы управления учреждением дошкольного образования;
  44. Педагогические основы воспитания и обучения детей дошкольного возраста;
  45. Педагогические технологии в начальной школе;
  46. Практикум по изобразительной и декоративно-прикладной деятельности;
  47. Практикум по психологическому здоровью;
  48. Практикум по решению задач;
  49. Практикум по созданию электронных образовательных ресурсов для детей дошкольного возраста;
  50. Проектирование образовательного процесса в информационной среде;
  51. Проектирование урока в информационно-образовательной среде;
  52. Работа с одаренными детьми;
  53. Развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста;
  54. Развитие речи детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с художественной литературой;
  55. Развитие творческих способностей на уроках чтения;
  56. Семейная педагогика и домашнее воспитание;
  57. Современные тенденции развития начального образования;
  58. Социальные и коррекционно-развивающие практики в дошкольном образовании;
  59. Теоретические основы воспитания и развития детей раннего возраста;
  60. Теоретические основы математического развития детей дошкольного возраста;
  61. Теоретические основы ознакомления детей дошкольного возраста с природой;
  62. Теоретические основы развития речи детей дошкольного возраста;
  63. Теоретические основы физического воспитания и развития детей дошкольного возраста;
  64. Теоретические основы экологического воспитания детей дошкольного возраста;
  65. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста;
  66. Теория и методика обучения и воспитания детей дошкольного возраста;
  67. Теория и методика ознакомления с социальной действительностью детей дошкольного возраста;
  68. Теория и методика организации исследовательской деятельности детей дошкольного возраста;
  69. Теория и методика развития изобразительного творчества детей дошкольного возраста;
  70. Теория и методика формирования основ безопасной жизнедеятельности детей дошкольного возраста;
  71. Технологии взаимодействия с социальными партнерами;
  72. Технологии воспитательных практик;
  73. Технологии логико-математического развития детей дошкольного возраста;
  74. Технологии работы классного руководителя;
  75. Технология развития белорусской речи детей;
  76. Тренинг осознанного родительства;
  77. Формирование логических умений младших школьников;
  78. Экспертиза игр и игрушек;
  79. Экспертиза качества образования;
  80. Преддипломная практика;
  81. Производственная педагогическая (в группах дошкольного возраста) практика;
  82. Производственная педагогическая (в группах раннего возраста) практика;
  83. Производственная педагогическая (организационно-методический аспект) практика;
  84. Производственная практика (педагогическая);
  85. Учебная практика («первые дни ребенка в школе»);
  86. Учебная практика (ознакомительная);
  87. Учебная практика (учебно-поисковая);
  88. Дипломные работы;
  89. Участие в ГЭК.

 

Адрес:
ауд. 303, корпус 1, ул.Парковая, 62, 225401 г.Барановичи, Брестская обл.

Заведующий кафедрой:
Дубешко Наталья Григорьевна
Телефон кафедры:
+375 163 68 02 12

E-mail:
pte@barsu.by

Из каких источников Вы чаще всего получаете информацию?