Перечень дисциплин, закрепленных за кафедрой в 2025/2026 учебном году
- STEAM в образовании детей дошкольного возраста;
- Артпедагогика в дошкольном образовании;
- Артпедагогика в образовательном процессе учреждения дошкольного образования;
- Детский фитнес;
- Диагностика учебной деятельности;
- Дидактика начальной школы;
- Дошкольная педагогика;
- Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании;
- Инновационные технологии менеджмента в образовании;
- Инновационные технологии в системе менеджмента качества в учреждении образования;
- Инклюзивная образовательная практика в дошкольном образовании;
- Медиапедагогика и цифровая дидактика;
- Маркетинг в дошкольном образовании;
- Математика;
- Менеджмент в образовании;
- Методика визуального программирования и образовательной робототехники;
- Методика математического развития детей дошкольного возраста;
- Методика обучения грамоте и каллиграфия;
- Методика ознакомления детей дошкольного возраста с природой;
- Методика преподавания математики;
- Методика преподавания музыки с основами музыковедения;
- Методика преподавания предмета "Человек и мир;
- Методика развития речи;
- Методика развития речи детей дошкольного возраста;
- Методика физического воспитания и развития детей дошкольного возраста;
- Методика формирования навыков иноязычной речи детей дошкольного возраста;
- Методика экологического воспитания детей дошкольного возраста;
- Методические основы воспитания и развития детей раннего возраста;
- Методическое обеспечение образовательного процесса в учреждении дошкольного образования;
- Музейная педагогика;
- Организация взаимодействия педагога с семьей;
- Организация дополнительных услуг в дошкольном образовании;
- Организация досуговой деятельности детей дошкольного возраста;
- Организация работы с одаренными детьми;
- Организация театральной деятельности детей дошкольного возраста;
- Организация учебно-исследовательской деятельности младших школьников;
- Основы визуального программирования и образовательной робототехники;
- Основы педиатрии;
- Основы научно-исследовательской деятельности педагога;
- Основы научно-исследовательской деятельности учителя начальных классов;
- Основы пренатальной педагогики;
- Основы психолого-педагогического дизайна;
- Основы управления учреждением дошкольного образования;
- Педагогические основы воспитания и обучения детей дошкольного возраста;
- Педагогические технологии в начальной школе;
- Практикум по изобразительной и декоративно-прикладной деятельности;
- Практикум по психологическому здоровью;
- Практикум по решению задач;
- Практикум по созданию электронных образовательных ресурсов для детей дошкольного возраста;
- Проектирование образовательного процесса в информационной среде;
- Проектирование урока в информационно-образовательной среде;
- Работа с одаренными детьми;
- Развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста;
- Развитие речи детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с художественной литературой;
- Развитие творческих способностей на уроках чтения;
- Семейная педагогика и домашнее воспитание;
- Современные тенденции развития начального образования;
- Социальные и коррекционно-развивающие практики в дошкольном образовании;
- Теоретические основы воспитания и развития детей раннего возраста;
- Теоретические основы математического развития детей дошкольного возраста;
- Теоретические основы ознакомления детей дошкольного возраста с природой;
- Теоретические основы развития речи детей дошкольного возраста;
- Теоретические основы физического воспитания и развития детей дошкольного возраста;
- Теоретические основы экологического воспитания детей дошкольного возраста;
- Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста;
- Теория и методика обучения и воспитания детей дошкольного возраста;
- Теория и методика ознакомления с социальной действительностью детей дошкольного возраста;
- Теория и методика организации исследовательской деятельности детей дошкольного возраста;
- Теория и методика развития изобразительного творчества детей дошкольного возраста;
- Теория и методика формирования основ безопасной жизнедеятельности детей дошкольного возраста;
- Технологии взаимодействия с социальными партнерами;
- Технологии воспитательных практик;
- Технологии логико-математического развития детей дошкольного возраста;
- Технологии работы классного руководителя;
- Технология развития белорусской речи детей;
- Тренинг осознанного родительства;
- Формирование логических умений младших школьников;
- Экспертиза игр и игрушек;
- Экспертиза качества образования;
- Преддипломная практика;
- Производственная педагогическая (в группах дошкольного возраста) практика;
- Производственная педагогическая (в группах раннего возраста) практика;
- Производственная педагогическая (организационно-методический аспект) практика;
- Производственная практика (педагогическая);
- Учебная практика («первые дни ребенка в школе»);
- Учебная практика (ознакомительная);
- Учебная практика (учебно-поисковая);
- Дипломные работы;
- Участие в ГЭК.