|
Специальность |
1-01 01 01 Дошкольное образование |
|
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения высшего образования; модуль «Создание образовательной среды в учреждении дошкольного образования» |
|
Семестр изучения |
5 семестр |
|
Трудоёмкость в зачётных единицах |
3 зачётные единицы |
|
Количество академических часов |
108 академических часов (54 аудиторных часа, 54 часа самостоятельная работа) |
|
Форма промежуточной аттестации |
5 семестр – зачёт |
|
Формируемые компетенции
|
Специализированная компетенция СК-11 — проектировать и организовывать игровую деятельность детей дошкольного возраста, обогащать развивающую предметно-пространственную среду в учреждении дошкольного образования. |
|
Результаты обучения |
В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен: знать: - этапы и закономерности развития игровой деятельности дошкольников; - специфику организации игровой деятельности детей разных возрастных групп; уметь: - проектировать условия, активизирующие игру; владеть: - технологией и методикой организации игровой деятельности; - технологией проектирования развития детской игры. |
|
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Дошкольная педагогика», «Детская психология», «Теория воспитания и обучения детей дошкольного возраста». |
|
Краткое содержание учебной дисциплины |
В профессиональной подготовке будущих специалистов системы дошкольного образования особое место необходимо отвести дисциплине «Развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста», которая обеспечит формирование компетентности обучающегося в области теории игровой деятельности и практической готовности к её осуществлению. Освоение учебной дисциплины обучающимися заочной формы получения высшего образования на основе среднего специального образования базируется на знаниях, приобретенных ранее обучающимися при изучении учебной дисциплины в учреждениях среднего специального образования. |
