Специальность |
1-01 01 01 Дошкольное образование |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения высшего образования; модуль «Психологическое здоровье субъектов образовательного процесса» |
Семестр изучения |
7 семестр |
Трудоёмкость в зачётных единицах |
3 зачётные единицы |
Количество академических часов |
108 академических часов (54 аудиторных часа, 54 часа самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
7 семестр – экзамен |
Формируемые компетенции
|
Специализированная компетенция СК-26. Проектировать психолого-педагогические условия организации образовательного процесса в учреждении образования. |
Результаты обучения |
В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен: знать: - теоретические основы психолого-педагогического дизайна в учреждении дошкольного образования; - современные модели образовательной среды в дошкольном образовании; уметь: - проектировать различные структурные составляющие образовательной среды в учреждении дошкольного образования с учетом запросов потребителей и участников педагогического процесса; - адаптировать мировой педагогический опыт создания образовательной среды к национальной системе дошкольного образования; владеть: - технологиями психолого-педагогического дизайна образовательной среды в учреждении дошкольного образования; - формами и методами организации образовательного процесса в условиях образовательной среды в учреждении дошкольного образования |
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Дошкольная педагогика», «Теория и методика обучения и воспитания детей дошкольного возраста» |
Краткое содержание учебной дисциплины |
В процессе изучения дисциплины обеспечивается формирование у обучающихся знания теоретических основ психолого-педагогического дизайна инновационно-образовательной среды в учреждении дошкольного образования; овладение обучающимися технологиями, позволяющими проектировать образовательную среду в учреждении дошкольного образования с учетом запросов потребителей и участников образовательного процесса; формирование умение творчески применять полученные знания в педагогической деятельности, способность к непрерывному саморазвитию и эффективной самореализации в сфере профессии |