Специальность |
1-01 01 01 Дошкольное образование |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения высшего образования; модуль «Междисциплинарные педагогические технологии в дошкольном образовании» |
Семестр изучения |
7 семестр |
Трудоёмкость в зачётных единицах |
3 зачётные единицы |
Количество академических часов |
108 академических часа (54 аудиторных часа, 54 часа самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
7 семестр – зачёт |
Формируемые компетенции
|
Специализированная компетенция СК-20. Владеть современными здоровьесберегающими технологиями организации образовательного процесса в условиях учреждения образования. СК-21. Реализовывать содержание физкультурно-оздоровительной работы в эффективной форме, с использованием соответствующих методов и приёмов. Владеть навыками здоровьесбережения. |
Результаты обучения |
В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен: знать: - основные технологии детского фитнеса, используемые в системе образования, их цели, задачи, содержание и методы достижения целей; - современные направления фитнес-занятий с детьми в индивидуальном и групповом формате и требования к их содержанию; уметь: - составлять эффективные программы фитнес-занятий с детьми в зависимости от возраста, уровня подготовленности и направленности оздоровительной тренировки; владеть: - навыками аналитико-прогностического планирования программ детского фитнеса разных форматов. |
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Теоретические основы физического воспитания и развития детей дошкольного возраста», «Методика физического воспитания и развития детей дошкольного возраста, «Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста», «Теория и методика обучения и воспитания детей дошкольного возраста», «Детская психология», «Дошкольная педагогика». |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Программа учебной дисциплины «Детский фитнес» составлена в соответствии с научными представлениями о здоровьесберегающих педагогических технологиях, современным пониманием теоретических и практических знаний в области инновационных технологий и методик тренировочных занятий с детьми в учреждения дошкольного образования. |