|
Специальность |
1-01 01 01 Дошкольное образование |
|
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения высшего образования; модуль «Практикум по художественной и речевой деятельности» |
|
Семестр изучения |
5 семестр |
|
Трудоёмкость в зачётных единицах |
3 зачётные единицы |
|
Количество академических часов |
202 академических часа (108 аудиторных часов, 94 часа самостоятельная работа) |
|
Форма промежуточной аттестации |
2 семестр – зачёт |
|
Формируемые компетенции
|
Специализированная компетенция СК-5. Создавать коммуникативные ситуации для понимания иноязычной речи детьми дошкольного возраста. |
|
Результаты обучения |
В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен: знать: - сущность и структуру образовательного процесса обучения иностранному языку в детском саду; - теорию и технологии обучения ребёнка иностранному языку; уметь: - самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата) при работе с иноязычными материалами; владеть: - основами речевой профессиональной культуры; - способами проектной и инновационной деятельности в образовании. |
|
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Дошкольная педагогика», «Теория и методика обучения и воспитания детей дошкольного возраста». |
|
Краткое содержание учебной дисциплины |
Целью изучения учебной дисциплины является подготовка студентов к профессиональной деятельности в области раннего обучения иностранному языку в условиях дополнительного образования детей дошкольного возраста. |
