Специальность |
1-01 01 01 Дошкольное образование |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Государственный компонент; модуль «Педагогическое сопровождение детей раннего возраста» |
Семестр изучения |
4 семестр |
Трудоёмкость в зачётных единицах |
3 зачётные единицы |
Количество академических часов |
108 академических часов (54 аудиторных часа, 54 часа самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
4 семестр – экзамен |
Формируемые компетенции
|
Базовая профессиональная компетенция БПК-8 – осуществлять педагогическое сопровождение детей раннего возраста для реализации образовательного процесса в учреждении дошкольного образования. |
Результаты обучения |
В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен: знать: - методику изучения развития детей раннего возраста с точки зрения личностно-ориентированной модели воспитания; - технологии работы с детьми раннего возраста; уметь: - создавать развивающую предметно-пространственную среду для детей раннего возраста; - проводить режимные процессы, игры, занятия с детьми раннего возраста; - составлять перечень занятий в первой и второй группах раннего возраста, конспекты занятий с детьми на основе учебной программы дошкольного образования, примерный распорядок дня для групп раннего возраста; владеть: - методами проблемного воспитания и обучения, прямого и косвенного педагогического воздействия на ребёнка; - способами отбора педагогических средств, необходимых для достижения поставленных задач с учётом возрастных особенностей детей раннего возраста; - способами отбора и планирования педагогического материалы в работе с детьми раннего возраста и их родителями. |
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Основы педагогики», «Основы психологии», «Дошкольная педагогика», «Детская психология» |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Содержание учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся профессиональной компетентности, владения методическими основами организации образовательного процесса в группах раннего возраста. |