Специальность |
1-01 01 01 Дошкольное образование |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения высшего образования; модуль «Создание образовательной среды в учреждении дошкольного образования» |
Семестр изучения |
5 семестр |
Трудоёмкость в зачётных единицах |
3 зачётные единицы |
Количество академических часов |
112 академических часов (54 аудиторных часа, 58 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
5 семестр – экзамен |
Формируемые компетенции
|
Специализированная компетенция СК-12. Осуществлять методическое обеспечение образовательной среды учреждения дошкольного образования для организации регламентированной и нерегламентированной деятельности воспитанников. |
Результаты обучения |
В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен: знать: - нормативную правовую базу, регулирующую деятельность учреждений дошкольного образования Республики Беларусь по организации образовательного процесса; - образовательный процесс в учреждении дошкольного образования; уметь: - проектировать и моделировать свою педагогическую деятельность, прогнозировать и оценивать её результаты; - планировать и организовывать деятельность воспитанников в условиях образовательного процесса при реализации содержания учебной программы дошкольного образования в разных возрастных группах; владеть: - психолого-педагогическими установками взаимодействия с ребёнком и родителями как субъектами образовательного процесса. |
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Дошкольная педагогика», «Теория и методика обучения и воспитания детей дошкольного возраста» |
Краткое содержание учебной дисциплины |
В процессе изучения дисциплины обеспечивается усвоение нормативной правовой базы системы дошкольного образования Республики Беларусь, регулирующей образовательный процесс в учреждении дошкольного образования; теоретических знаний и практических умений, необходимых для методического осмысления организации образовательного процесса в учреждении дошкольного образования. |