Специальность |
1-01 01 01 Дошкольное образование |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Государственный компонент; модуль «Теория и методика математического развития детей дошкольного возраста» |
Семестр изучения |
6 семестр |
Трудоёмкость в зачётных единицах |
6 зачётных единиц |
Количество академических часов |
240 академических часов (108 аудиторных часа, 132 часа самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
6 семестр – экзамен |
Формируемые компетенции
|
Специализированная компетенция СК-23. Применять технологии логико-математического развития воспитанников в образовательном процессе учреждения дошкольного образования |
Результаты обучения |
В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен: знать: - возрастные закономерности математического развития детей дошкольного возраста; - современные логико-математические технологии математического развития детей дошкольного возраста; уметь: - подбирать и использовать оптимальные методы и средства математического развития детей дошкольного возраста; - планировать, организовывать и проводить разные формы работы по математическому развитию детей дошкольного возраста; - взаимодействовать с субъектами образовательного процесса; владеть: - оптимальными методами и средствами математического развития детей. |
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Дошкольная педагогика», «Теория и методика обучения и воспитания детей дошкольного возраста», «Теоретические основы математического развития детей дошкольного возраста» |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Изучение учебной дисциплины способствует расширению и углублению психологических и методических знаний и умений, является основой для формирования профессиональной компетентности будущего педагогического работника учреждения дошкольного образования. Программа включает методические основы учебной дисциплины, рассмотрение особенностей математического развития детей разного возраста и вопросы содержания, организации, методики и технологии логико-математического развития детей дошкольного возраста. |