| Специальность | 1-01 02 01 Начальное образование | 
| Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы | 
 | 
| Семестр изучения | 4,5 семестр | 
| Трудоёмкость в зачётных единицах | 9 зачётных единиц | 
| Количество академических часов | 304 академических часа (148 аудиторных часа, 156 часов самостоятельная работа) | 
| Форма промежуточной аттестации | 5 семестр – экзамен | 
| Формируемые компетенции 
 | Универсальные компетенции УК-6. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Базовые профессиональные компетенции БПК-1. Проектировать процесс обучения, ставить образовательные цели, отбирать содержание учебного материала, методы и технологии на основе системы знаний в области теории и методики педагогической деятельности; БПК-5. Осуществлять отбор содержания, форм, методов и средств обучения и воспитания, применять их в образовательном процессе с учётом возрастных и психологических особенностей обучающихся. | 
| Результаты обучения | В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен: знать: содержание нормативных и учебно-программных документов; цели, задачи и содержание начального обучения математике; основные требования к результатам учебной деятельности учащихся начальных классов; уметь: отбирать учебный материал, соответствующие методы, средства и формы обучения) и осуществлять его; самостоятельно конструировать учебные задания по математике для учащихся; владеть: современными педагогическими подходами и особенностями их применения в начальном обучении математике. | 
| Пререквизиты | Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Основы педагогики», «Дидактика начальной школы», «Общая психология», «Математика», «Педагогические технологии в начальной школе», «Диагностика учебной деятельности», «Современные тенденции развития начального образования», «Практикум по решению задач», «Логические задачи в математическом образовании младших школьников», «Формирование логических умений младших школьников». | 
| Краткое содержание учебной дисциплины | Учебная дисциплина «Методика преподавания математики» обеспечивает необходимую теоретическую и практическую подготовку будущих учителей начальных классов к преподаванию математики. Предметом изучения дисциплины является методическая система начального обучения математике, компонентами которой выступают цели, содержание, методы, средства и формы обучения математике I ступени общего среднего образования. | 
