Специальность |
1-01 01 01 Дошкольное образование |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения высшего образования; модуль «Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в культурно-досуговой деятельности» |
Семестр изучения |
7 семестр |
Трудоёмкость в зачётных единицах |
3 зачётные единицы |
Количество академических часов |
112 академических часов (54 аудиторных часа, 58 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
7 семестр – зачёт |
Формируемые компетенции
|
Специализированная компетенция СК-33. Проектировать и организовывать досуговую деятельность детей дошкольного возраста. |
Результаты обучения |
В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен: знать: - психолого-педагогические принципы творческой и досуговой деятельности детей; - виды и формы досуговой и творческой деятельности дошкольников; уметь: - осуществлять сравнительный анализ различных подходов к организации досуговой деятельности детей дошкольного возраста; владеть: - технологией и методикой работы по организации досуговой деятельности детей дошкольного возраста; - особенностями работы педагога дополнительного образования детей. |
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Дошкольная педагогика», «Менеджмент в образовании» |
Краткое содержание учебной дисциплины |
В процессе изучения дисциплины обеспечивается изучение особенностей организации досуговой деятельности; формирование личностной позиции современного педагога; формирование умения моделировать стратегию управления досуговой деятельностью в учреждении дошкольного образования |