Специальность |
1-01 01 01 Дошкольное образование |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Государственный компонент; модуль «Работа с детьми с особыми образовательными потребностями» |
Семестр изучения |
4 семестр |
Трудоёмкость в зачётных единицах |
3 зачётные единицы |
Количество академических часов |
102 академических часа (54 аудиторных часа, 48 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
4 семестр – зачёт |
Формируемые компетенции
|
Базовая профессиональная компетенция БПК-13. Проектировать и реализовывать образовательные маршруты детей дошкольного возраста с разными видами одарённости. |
Результаты обучения |
В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен: знать: - особенности одарённости в детском возрасте, признаки, виды одарённости; - принципы и методы выявления одарённых детей; - особенности индивидуальной работы с одарёнными воспитанниками; - формы, методы и средства обучения одарённых детей; уметь: - осуществлять отбор наиболее эффективных форм, методов и средств обучения детей с признаками одарённости; организовать предметно-развивающую среду учреждения дошкольного образования; владеть: - способами отбора педагогических средств для работы с одарёнными воспитанниками. |
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Дошкольная педагогика», «Детская психология». |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Цель учебной дисциплины: вооружить студентов знаниями теоретических основ организации образовательного процесса с одарёнными детьми, формировать у будущих специалистов дошкольного образования практические умения и навыки по выявлению, обучению и воспитанию детей с признаками одарённости. |