Кафедра дошкольного и начального образования
 
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

Организация взаимодействия педагога с семьёй

Организация взаимодействия педагога с семьёй

Специальность

1-01 01 01 Дошкольное образование

Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы

Компонент учреждения высшего образования; модуль «Междисциплинарные педагогические технологии в дошкольном образовании»

Семестр изучения

7 семестр

Трудоёмкость в зачётных единицах

3 зачётные единицы

Количество академических часов

120 академических часа (54 аудиторных часа,

66 часов самостоятельная работа)

Форма промежуточной аттестации

7 семестр – экзамен

Формируемые компетенции

 

Специализированная компетенция

СК-19. Использовать современные интерактивные технологии взаимодействия с семьями обучающихся.

Результаты обучения

В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен:

знать:

-   направления психолого-педагогического просвещения родителей;

-   методику организация взаимодействия с родителями;

уметь:

-       осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход в работе с родителями;

-       планировать работу с родителями с учётом их запросов и потребностей;

владеть:

-            методами изучения семьи и особенностей семейного воспитания;

-            методикой организации разных форм работы с родителями.

Пререквизиты

Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины:

«Технологии взаимодействия с социальными партнёрами», «Основы пренатальной педагогики».

Краткое содержание учебной дисциплины

Осознание будущими специалистами учреждений дошкольного образования ценности соответствия своей профессиональной деятельности интересам и социокультурным потребностям семейного социума ребёнка является важным шагом обновления связей семейного и общественного воспитания в современных условиях. Ведь по единодушному признанию специалистов именно семейная социализация ребенка сегодня наиболее кризисное звено в совокупности социальных сред. Поэтому интеграцию социальных институтов важно осуществлять через призму интересов семьи как первичного источника социализации в период дошкольного детства, когда эмоциональный и социальный опыт ребёнка сильно зависит от семейных связей, качества детско-родительских отношений и педагогической компетентности родителей.

Адрес:
ауд. 303, корпус 1, ул.Парковая, 62, 225401 г.Барановичи, Брестская обл.

Заведующий кафедрой:
Дубешко Наталья Григорьевна
Телефон кафедры:
+375 163 68 02 12

E-mail:
pte@barsu.by

Из каких источников Вы чаще всего получаете информацию?