Специальность |
1-01 01 01 Дошкольное образование |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения высшего образования; модуль «Технологии работы с педколлективом учреждения образования» |
Семестр изучения |
8 семестр |
Трудоёмкость в зачётных единицах |
3 зачётные единицы |
Количество академических часов |
98 академических часа (48 аудиторных часа, 50 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
8 семестр – зачёт |
Формируемые компетенции
|
Специализированная компетенция СК-38. Знать особенности внутриутробного развития плода и уметь организовывать образовательную деятельность с беременными |
Результаты обучения |
В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен: знать: - значение и особенности внутриутробного периода развития ребёнка; - связь периода внутриутробного развития с развитием детей в периоды новорожденности, младенчества, раннего и дошкольного детства; - воздействие среды на развитие и воспитание будущего ребёнка; - народную педагогику о жизни до рождения; - методику сотрудничества с семьёй; уметь: - использовать полученные знания в образовательной практике; - осуществлять подготовку родителей к воспитанию ребенка в семье; - создавать условия для формирования здоровой психики ребенка; - анализировать роль отца и матери в успешном развитии психики ребенка; - владеть: - технологией и методикой пренатальной педагогики; - особенностями работы в «Материнской школе» |
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Дошкольная педагогика», «Основы педиатрии», «Технологии взаимодействия с социальными партнёрами», «Организация взаимодействия педагога с семьей». |
Краткое содержание учебной дисциплины |
В процессе изучения дисциплины обеспечивается формирование у студентов теоретические знания по пренатальной педагогике; развитие профессиональных умений организации сотрудничества с семьёй в условиях «Материнской школы»; воспитание личностных качеств, профессионально значимые для педагога дошкольного образования: эмпатия, тактичность, эмоциональная отзывчивость, любовь к детям |