Специальность |
1-01 01 01 Дошкольное образование |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Государственный компонент; модуль «Взаимодействие субъектов образовательного процесса» |
Семестр изучения |
6 семестр |
Трудоёмкость в зачётных единицах |
3 зачётные единицы |
Количество академических часов |
120 академических часов (54 аудиторных часов, 66 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
6 семестр – экзамен |
Формируемые компетенции
|
Базовая профессиональная компетенция БПК-16 — Организовывать взаимодействие с семьями воспитанников для повышения эффективности процессов обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста. |
Результаты обучения |
В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен: знать: - психолого-педагогические основы семейного воспитания; - сущность и содержание семейного воспитания и развития личности ребёнка; - особенности и традиции современной семьи; уметь: - моделировать индивидуальные маршруты детей в системе семейного и домашнего образования; - организовывать взаимодействие с родителями; владеть: - способностью консультировать родителей по организации семейного воспитания. |
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Дошкольная педагогика», «Теория и методика обучения и воспитания детей дошкольного возраста», «Детская психология». |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Целью учебной дисциплины является обеспечение теоретической и практической подготовки обучающихся по формированию теоретических знаний и практических умений в области семейной педагогики и домашнего воспитания. |