Специальность |
1-01 01 01 Дошкольное образование |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Государственный компонент; модуль «Теория и методика математического развития детей дошкольного возраста» |
Семестр изучения |
5 семестр |
Трудоёмкость в зачётных единицах |
3 зачётные единицы |
Количество академических часов |
108 академических часов (54 аудиторных часа, 54 часа самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
5 семестр – зачёт |
Формируемые компетенции
|
Базовая профессиональная компетенция БПК-17. Ставить образовательные цели, проектировать, осуществлять и контролировать процесс математического развития детей дошкольного возраста. |
Результаты обучения |
В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен: знать: - историю становления и концепции математического развития детей дошкольного возраста; - общие возрастные закономерности и особенности математического развития детей дошкольного возраста; цель, задачи и содержание математического развития детей дошкольного возраста; - методические принципы, средства, методы и приёмы математического развития детей дошкольного возраста; - современные технологии математического развития детей дошкольного возраста. уметь: - подбирать оптимальные методы и средства математического развития детей дошкольного возраста; - отбирать математическое содержание для детей разных возрастных групп в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями; владеть: - ключевыми понятиями, раскрывающими сущность математического развития детей дошкольного возраста; - основными логическими операциями. |
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Основы педагогики», «Основы психологии», «Дошкольная педагогика», «Детская психология». |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Содержание учебной дисциплины расширяет и углубляет представления обучающихся о процессе математического развития детей дошкольного возраста в учреждении дошкольного образования, а также средствах, методах, формах математического развития детей дошкольного возраста. |