|
Специальность |
1-01 01 01 Дошкольное образование |
|
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Государственный компонент; модуль «Психолого-педагогические основы дошкольного образования» |
|
Семестр изучения |
2 семестр |
|
Трудоёмкость в зачётных единицах |
3 зачётные единицы |
|
Количество академических часов |
112 академических часов (54 аудиторных часов, 58 часов самостоятельная работа) |
|
Форма промежуточной аттестации |
2 семестр – экзамен |
|
Специальность |
1-01 01 01 Дошкольное образование |
|
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения высшего образования; модуль «Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим миром» |
|
Семестр изучения |
5 семестр |
|
Трудоёмкость в зачётных единицах |
3 зачётные единицы |
|
Количество академических часов |
112 академических часов (54 аудиторных часов, 58 часов самостоятельная работа) |
|
Форма промежуточной аттестации |
5 семестр – экзамен |
|
Формируемые компетенции
|
Базовая профессиональная компетенция БПК-4 — Проектировать и осуществлять процессы обучения и воспитания детей дошкольного возраста в разных видах детской деятельности, отбирать и адаптировать содержание дидактического материала, методы и формы в соответствии с возможностями воспитанников. |
|
Результаты обучения |
В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен: знать: - цель, задачи, содержание и формы организации воспитательной и образовательной деятельности в современном учреждении дошкольного образования; - актуальные тенденции и перспективы развития дошкольной дидактики и теории воспитания; уметь: - проектировать и организовывать различные формы образовательного процесса в учреждении дошкольного образования на основе применения современных образовательных технологий; владеть: - критериями отбора технологий воспитательной и образовательной деятельности и их поэтапной реализации в работе с детьми дошкольного возраста. |
|
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Основы педагогики», «Основы психологии», «Дошкольная педагогика», «Детская психология» |
|
Краткое содержание учебной дисциплины |
Учебная дисциплина «Теория и методика обучения и воспитания детей дошкольного возраста» предполагает формирование готовности будущего воспитателя дошкольного образования к осуществлению воспитательной и образовательной деятельности с учётом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей воспитанников и современных тенденций развития дошкольной дидактики и теории воспитания. |
