Кафедра дошкольного и начального образования
 
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании

Специальность

1-01 01 01 Дошкольное образование

Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы

Компонент учреждения высшего образования; модуль «Междисциплинарные педагогические технологии в дошкольном образовании»

Семестр изучения

7 семестр

Трудоёмкость в зачётных единицах

3 зачётные единицы

Количество академических часов

108 академических часа (54 аудиторных часа,

54 часа самостоятельная работа)

Форма промежуточной аттестации

7 семестр – зачёт

Формируемые компетенции

 

Специализированная компетенция

СК-20. Владеть современными здоровьесберегающими технологиями организации образовательного процесса в условиях учреждения образования.

СК-21. Реализовывать содержание физкультурно-оздоровительной работы ф эффективной форме, с использованием соответствующих методов и приёмов. Владеть навыками здоровьесбережения.

Результаты обучения

В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен:

знать:

-   принципы, схемы и модели организации здоровьеформирующей деятельности;

уметь:

-       использовать современные научно-обоснованные приёмы, методы и средства воспитания культуры здорового образа жизни;

-       воспитывать у детей средствами здорового образа жизни духовные, нравственные ценности;

владеть:

-            навыками медико-физиологического, психогигиенического, психологического и социально-педагогического диагностирования физического развития и здоровья воспитанников.

Пререквизиты

Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины:

«Дошкольная педагогика», «Детская психология», «Теоретические основы физического воспитания и развития детей дошкольного возраста», «Методика физического воспитания и развития детей дошкольного возраста», «Инклюзивная образовательная практика в дошкольном образовании»

Краткое содержание учебной дисциплины

Здоровьесберегающие педагогические технологии включают все аспекты воздействия педагога на здоровье ребёнка на разных уровнях — информационном, психологическом, биоэнергетическом. В современных условиях развитие человека невозможно без построения системы формирования его здоровья. Выбор здоровьесберегающих педагогических технологий зависит: от типа дошкольного учреждения, от продолжительности пребывания в нём детей, от программы, по которой работают педагоги, конкретных условий учреждения дошкольного образования, профессиональной компетентности педагога, показателей здоровья детей.

Адрес:
ауд. 303, корпус 1, ул.Парковая, 62, 225401 г.Барановичи, Брестская обл.

Заведующий кафедрой:
Дубешко Наталья Григорьевна
Телефон кафедры:
+375 163 68 02 12

E-mail:
pte@barsu.by

Из каких источников Вы чаще всего получаете информацию?