Кафедра дошкольного и начального образования
 
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

Список публикаций преподавателей кафедры

Список публикаций преподавателей кафедры за 2015 год

Васильева О. К.

  1. Васильева, О. К. Образная игрушка как часть народного искусства / О. К. Васильева // A game and toys in the history and culture, development and education : materials the III international scientific conference on April 1—2, 2014. — Prague : Vědecko vydatelskě centrum «Sociosféra-CZ». — P 21—27.
  2. Васильева, О. К. Осведомлённость родителей дошкольников об условиях ухудшения качества их жизни / О. К. Васильева, К. С. Тристень // Дошкольное образование в современном изменяющемся мире: теория и практика : III Международная науч.-практ. конф.: сб. статей / Забайкал. гос. ун-т; отв. ред. А. И. Ултызуева. — Чита: ЗабГУ, 2014. — С. 145—149.
  3. Васильева, О. К. Педагогическое значение классификации игрушек в развитии сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста / О. К. Васильева // // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы [Текст] : материалы VI Междунар. науч.-практ. семинара, 26—27 марта 2015 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь / М-во образования Респ. Беларусь, учреждение образования «Барановичский государственный университет»; фак. педагогики и психологии; каф. дошк. и муз. образования; редкол.: А. В. Никишова (гл. ред.), Н. Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.]. — Барановичи : РИО БарГУ, 2015. — С. 63—65.
  4. Васильева, О. К. Современные подходы к квалификации образных игрушек для творческих сюжетно-ролевых игр дошкольников / О. К. Васильева // A game and toys in the history and culture, development and education : materials the III international scientific conference on April 1—2, 2014. — Prague : Vědecko vydatelskě centrum «Sociosféra-CZ». — P 58—62.
  5. Васильева, О.К. Использование индивидуально-дифференцированной технологии обучения будущих педагогов дошкольного образования / О.К.Васильева // Забезпечення якісної підготовки майбутніх фахівців дошкільної освіти в процесі використання сучасних технологій: збірник матеріалів Міжнародної (заочної) науково-практичної конференції (Хмельницький, 26-27 вересня 2016 року) / Хмельницька обласна рада, Хмельницька обласна державна адміністрація, Хмельницька гуманітарно-педагогічна академія. – Хмельницький : ХГПА, 2016.  – С. 54-59.
  6. Васильева, О.К. Планирование образовательного процесса по развитию сюжетно-ролевых игр дошкольников / О.К.Васильева // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов VII Международного научно-практического семинара (Барановичи, 24-25 марта 2016 года). – Барановичи : БарГУ,2016. –  С. 12-13.
  7. Васильева, О.К. Способы педагогической поддержки предпосылок ролевого поведения у детей от 2 до 3 лет / О.К.Васильева // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов VII Международного научно-практического семинара (Барановичи, 24-25 марта 2016 года). – Барановичи : БарГУ,2016. –  С. 10-12.
  8. Дерман С. А. Воспитание правильной осанки у детей дошкольного возраста / С.А.Дерман // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы: сборник материалов VII Междунар. науч.-практ. семинара, 24-25 марта, 2016 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь / М-во образования Респ. Беларусь, Учреждение образования «Барановичский государственный университет»; факультет педагогики и психологии; каф. дошк. обр. и техн.; ред. – кол.: А.В. Никишова (гл. ред.), Н.Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.].- Барановичи : РИО БарГУ, 2016. — С. 243—244.
  9. Васильева, О.К. Формирование профессиональной компетентности будущего педагога дошкольного образования в процессе использования индивидуально-дифференцированной технологии обучения / О.К.Васильева // Проблемы и перспективы формирования педагогической культуры у студентов в условиях реализации Профессионального стандарта педагога: Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием), 23-24 сентября 2016 г. / Депортамент обр-ия и молодёж. политики ХМАО–Югры. Бюдж. учреждение высшего образования ХМАО–Югры "Сургут. гос. пед. ун-т / сост. науч. ред.. : Н. В Абрамовских : Сургут. Тюмень : ООО "Аксиома", 2016. – С. 29-31.

Демидова Т. Н.

  1. Демидова, Т.Н. Технология швейного производства: практическое руководство по написанию курсовых работ / составитель Т.Н.Демидова:РИО БарГУ, 2015.
  2. Демидова, Т. Н. Развитие художественно-образного воображения у будущих учителей трудового обучения / Т.Н.Демидова // материалы II Международной научно-практической конференции молодых исследователей «Содружество наук. Барановичи – 2015» 21–22 мая 2015 г. — Барановичи, 2015 г.
  3. Демидова, Т. Н. Развитие воображения школьников на занятиях по обработке тканей средствами кастомайзинга / Т.Н.Демидова // материалы II Международной научно-практической конференции молодых исследователей «Содружество наук. Барановичи – 2015» 21–22 мая 2015 г. — Барановичи, 2015 г.

Дубешко Н. Г.

  1. Дубешко, Н. Г. Теоретические основы системы менеджмента качества образования в учреждении дошкольного образования /Н. Г. Дубешко // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы [Текст] : материалы VI Междунар. науч.-практ. семинара, 26—27 марта 2015 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь / М-во образования Респ. Беларусь, учреждение образования «Барановичский государственный университет»; фак. педагогики и психологии; каф. дошк. и муз. образования; редкол.: А. В. Никишова (гл. ред.), Н. Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.]. — Барановичи : РИО БарГУ, 2015. — С. 27—28.
  2. Дубешко Н. Г., Глазырина Л. Д.  Использование мониторинговых механизмов в управлении качеством дошкольного образования // Непрерывное технологическое и эстетическое образование: тенденции, достижения, проблемы: материалы III Междунар.науч.-практ.конф., 30 сент. 2016 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь / М-во образования Респ.Беларусь, учреждение образования «Барановичский государственный  университет»; фак. пед. и психологии; редкол.: З.В. Лукашеня (гл.ред.), Н.Г.Дубешко, А.Э. Руднева. — Барановичи: РИО БарГУ, 2016.
  3. Дубешко Н.Г., Глазырина Л.Д. Формирование у студентов профессиональных компетенций по использованию мониторинговых механизмов управления качеством дошкольного образования / Н.Г. Дубешко, Л.Д.Глазырина // Забезпечення якісної підготовки майбутніх фахівців дошкільної освіти в процесі використання сучасних технологій: збірник матеріалів Міжнародної (заочної) науково-практичної конференції (Хмельницький, 26-27 вересня 2016 року) / Хмельницька обласна рада, Хмельницька обласна державна адміністрація, Хмельницька гуманітарно-педагогічна академія. – Хмельницький : ХГПА, 2016. – С. 88—88.
  4. Дубешко Н. Г., Никишова А. В. Академическая мобильность студентов учреждений высшего образования / Н.Г.Дубешко, А.В.Никишова // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы: сборник материалов VII Междунар. науч.-практ. семинара, 24-25 марта, 2016 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь/ М-во образования Респ. Беларусь, Учреждение образования «Барановичский государственный университет»; факультет педагогики и психологии; каф. дошк. обр. и техн.; ред. – кол.: А.В. Никишова (гл. ред.), Н.Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.].- Барановичи : РИО БарГУ, 2016. — С. 97—99.
  5. Дубешко Н.Г., Кочурко В.И. Компетентностный подход в профессиональной подготовке будущих педагогов дошкольного образования / Ценности и цели современного образования: проблемы и перспективы : матер. XIV междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / отв. ред. Н. Ю. Никулина. — Калининград : Изд-во БФУ им. И. Канта, 2014. — Ч. 1. С.153-157.
  6. Дубешко Н.Г. Управление системой дошкольного образования в Республике Беларусь // Забезпечення якісної підготовки майбутніх бакалаврів дошкільної освіти в процесі використання сучасних технологій: програма Міжнар. (заочн.) наук.-практичн. конф., 02 жовтня 2015 року. — Хмельницький: ХГПА, 2015, С. 5.
  7. Дубешко Н. Г. Принципы формирования системы менеджмента качества в учреждении дошкольного образования // Дошкольное образование: наука – практике : сборник научных статей Международной научно-практической конференции / под ред. О. О. Прокофьевой, Е. А. Мурашко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2015. – С. 284-287.
  8. Дубешко Н. Г. О внедрении учебной дисциплины «Организация мониторинга качества образования в дошкольном учреждении» в образовательный процесс учреждения высшего образования // Актуальные научные исследования в современном мире: ІХ Междунар.научн.практ. инт.-конф., 26-27 января 2016 г., Переяслав-Хмельницкий. // Сб. научных трудов - Переяслав-Хмельницкий, 2016. - Вып. 9, ч. 3 – С. 74-77.
  9. Дубешко Н.Г. Подготовка студентов учреждения высшего образования к оказанию образовательных услуг по художественному образованию детей дошкольного возраста свехбазового компонента  / Н.Г. Дубешко // IV Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование в современном изменяющемся мире: теория и практика», 15-16 декабря 2016 года, ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет». — Чита : ЗабГУ. — С. 76—82.
  10. Дубешко Н.Г., Глазырина Л.Д. Формирование у студентов профессиональных компетенций по управлению качеством дошкольного образования / Н.Г. Дубешко, Л.Д. Глазырина // Проблемы и перспективы формирования педагогической культуры у студентов в условиях реализации Профессионального стандарта педагога: Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием), 23-24 сентября 2016 г. / Депортамент обр-ия и молодёж. политики ХМАО–Югры. Бюдж. учреждение высшего образования ХМАО–Югры "Сургут. гос. пед. ун-т / сост. науч. ред.. : Н. В Абрамовских : Сургут. Тюмень : ООО "Аксиома", 2016. – С 145—147.

Захарченя Н. Ф.

  1. Захарченя, Н. Ф. Маркетинг в дошкольном образовании : практическое пособие / сост. Н. Ф, Захарченя. — Барановичи: РИО БарГУ, 2015. — 84с.
  2. Захарченя, Н. Ф. Program and methodical aspects of formation of students' competences in the field of educational marketing / Natalija F. Zakharchenia // Švietimas: Politika, Vadyba, Kokybė, Volume 2014; 6 (1 (16)): ISSN: 2029-1922. — С. 46—52.
  3. Захарченя, Н. Ф. Алгоритм реализации маркетинговых исследований учреждениями дошкольного образования / Н. Ф. Захарченя // Дубешко // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы [Текст] : материалы VI Междунар. науч.-практ. семинара, 26—27 марта 2015 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь / М-во образования Респ. Беларусь, учреждение образования «Барановичский государственный университет»; фак. педагогики и психологии; каф. дошк. и муз. образования; редкол.: А. В. Никишова (гл. ред.), Н. Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.]. — Барановичи : РИО БарГУ, 2015. — С. 28—31.
  4. Захарченя Н. Ф. Организация работы по изобразительной деятельности с одарёнными детьми дошкольного возраста // Н.Ф. Захарченя / Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы: сборник материалов VII Междунар. науч.-практ. семинара, 24-25 марта, 2016 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь/ М-во образования Респ. Беларусь, Учреждение образования «Барановичский государственный университет»; факультет педагогики и психологии; каф. дошк. обр. и техн.; ред. – кол.: А.В. Никишова (гл. ред.), Н.Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.].- Барановичи : РИО БарГУ, 2016. - С. 24—25.
  5. Захарченя Н.Ф., Волчек Р.Н. Методические особенности формирования основ безопасной жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста // Забезпечення якісної підготовки майбутніх фахівців дошкільної освіти в процесі використання сучасних технологій: збірник матеріалів Міжнародної (заочної) науково-практичної конференції (Хмельницький, 26-27 вересня 2016 року) / Хмельницька обласна рада, Хмельницька обласна державна адміністрація, Хмельницька гуманітарно-педагогічна академія. – Хмельницький : ХГПА, 2016. – С. 60—64.
  6. Захарченя Н.Ф. Формирование маркетинговой компетентности будущих педагогов как одно из направлений модернизации педагогического образования / Кочурко В. И., Захарченя Н. Ф. // Педагогическое образование в России. – УрГПУ, 2015. — № 12. С. 103—106.

Капуза Л.Г.

  1. Капуза, Л.Р. Ткацтва міні-габелена: практ. кіраўніцтва для студэнтаў пед. спецыяльнасцей / склад. Л.Р.Капуза. – Баранавічы: РВА БарДУ, 2015. – 48 с. – 60 экз.
  2. Капуза Л. Г., Синкевич О. Р. Художественная экспозиция на открытом просмотре литературы как метод привлечения студентов в библиотеку // Непрерывное технологическое и эстетическое образование: тенденции, достижения, проблемы: материалы III Междунар.науч.-практ.конф., 30 сент. 2016 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь / М-во образования Респ.Беларусь, учреждение образования «Барановичский государственный  университет»; фак. пед. и психологии; редкол.: З.В. Лукашеня (гл.ред.), Н.Г.Дубешко, А.Э. Руднева. — Барановичи: РИО БарГУ, 2016.
  3. Капуза Л.Г., Лукашеня З.В., Витковская Е.В. Текстильная скульптура как средство развития личности будущего педагога / Витковская Е.В., Лукашеня З.В., Капуза Л.Г. // Исследовательские инициативы студенческой молодежи как социальная практика современного профессионального образования: материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и преподавателей вузов 8-10 апреля 2016 г. – Москва, 2016. —С. 116-119.

Кветко З.Н.

  1. Кветко, З.Н. Рисунок: практ. рук. для студентов пед. специальностей учреждений высш. образования: в 2 кн. / сост. З.Н.Кветко. – Барановичи: РИО БарГУ, 2014. – Кн. 1: Основы рисунка. – 146, [2] с. – 50 экз.
  2. Кветко, З.Н. Национальный костюм как источник проектирования современной одежды / З.Н. Кветко // Materiбly X mezinбrodnн vědecko - praktickб konference «Modernн vymoženosti vědy – 2014». — Dнl 15. Pedagogika.: Praha. Publishing House «Education and Science»
  3. Кветко, З.Н. Об организации самостоятельной работы студентов по изобразительному искусству в логике осуществления компетентностного подхода / З.Н. Кветко, Л.В.Нестерук // материалы III Международной научно-практической конференции «Специалист XXI века» 4—5 июня 2014 г. — Барановичи, 2014
  4. Кветко, З. Н. Обучение школьников проектной деятельности в процессе кастомайзинга /З.Н. Кветко // материалы II Международной научно-практической конференции молодых исследователей «Содружество наук. Барановичи – 2015» 21–22 мая 2015 г. — Барановичи, 2015 г.
  5. Кветко З. Н. , Руднева А. Э.  Формирование художественных способностей школьников средствами нетрадиционных графических техник / Кветко З.Н., Руднева А.Э. // материалы VII Международного научно-практического семинара «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы» 24—25 марта 2016 г. – Барановичи, 2016. С 30—32.
  6. Кветко З. Н., Нестерук Л. Н.  Роль народного и декоративно-прикладного искусства беларуси в эстетическом воспитании школьников // Непрерывное технологическое и эстетическое образование: тенденции, достижения, проблемы: материалы III Междунар.науч.-практ.конф., 30 сент. 2016 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь / М-во образования Респ.Беларусь, учреждение образования «Барановичский государственный  университет»; фак. пед. и психологии; редкол.: З.В. Лукашеня (гл.ред.), Н.Г.Дубешко, А.Э. Руднева. — Барановичи: РИО БарГУ, 2016.

Кондратюк С. В.

  1. Кондратюк, С. В. Дошкольная педагогика : педагогические задачи и ситуации : практическое руководство / сост. С. В. Кондратюк. — Барановичи : РИО БарГУ, 2014. — 45с.
  2. Кондратюк, С. В. Аксиологический компонент профессиональной подготовки педагогов дошкольного образования / С. В. Кондратюк // Дошкольное образование в современном изменяющемся мире: теория и практика : III Международная науч.-практ. конф.: сб. статей / Забайкал. гос. ун-т; отв. ред. А. И. Ултызуева. — Чита: ЗабГУ, 2014. — С. 49—53.
  3. Кондратюк, С. В. Воспитание гуманных чувств у детей дошкольного возраста как компонента адаптивного социального поведения / С. В. Кондратюк // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы [Текст] : материалы VI Междунар. науч.-практ. семинара, 26—27 марта 2015 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь / М-во образования Респ. Беларусь, учреждение образования «Барановичский государственный университет»; фак. педагогики и психологии; каф. дошк. и муз. образования; редкол.: А. В. Никишова (гл. ред.), Н. Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.]. — Барановичи : РИО БарГУ, 2015. — С. 88—92.
  4. Кондратюк, С. В. Педагогические условия воспитания гуманных чувств у детей дошкольного возраста / С. В. Кондратюк, М. Н. Жигун // Дошкольное образование в современном изменяющемся мире: теория и практика : III Международная науч.-практ. конф.: сб. статей / Забайкал. гос. ун-т; отв. ред. А. И. Ултызуева. — Чита: ЗабГУ, 2014. — С. 268—271.
  5. Кондратюк, С. В. Теоретические аспекты совершенствования профессиональной компетентности воспитателей в условиях ценностно-нормативной модели профессиональной деятельности / С. В. Кондратюк // Культурогенезные функции дошкольного и специального образования: развитие инновационных моделей: сборник научных статей / Чуваш. гос. пед. ун-т; отв. ред. Г. П. Захарова, Т. Н. Семенова. — Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2014. — С 31—35.
  6. Кондратюк С. В. Теоретические аспекты понятия «педагогическая компетентность родителей» и её структура / С.В.Кондратюк // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы: сборник материалов VII Междунар. науч.-практ. семинара, 24-25 марта, 2016 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь/ М-во образования Респ. Беларусь, Учреждение образования «Барановичский государственный университет»; факультет педагогики и психологии; каф. дошк. обр. и техн.; ред. – кол.: А.В. Никишова (гл. ред.), Н.Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.].- Барановичи : РИО БарГУ, 2016. - С. 37—39.
  7. Кондратюк С.В. Формирование профессиональных ценностных ориентаций будущего педагога дошкольного образования / С.В. Кондратюк. // Интернет-конференция «Ценностно-личностные и профессиональные ориентиры студентов нового поколения» // Горловский институт иностранных языков, г. Горловка, Донецкая Народная Республика. — 14-24 марта 2016 года. — [Элекронный ресурс]: http://konferentsia.ucoz.com/publ / professionalnye _orientiry _studentov _novogo _pokolenija /formirovanie _professionalnykh _cennostnykh _orientacij_budushhego_pedagoga_doshkolnogo_obrazovanija/3-1-0-49. — Дата доступа 12.04.2016 г.
  8. Кондратюк С.В. Формирование аксиологической компетентности студентов в процессе изучения дисциплины «Дошкольная педагогика» / С.В. Кондратюк // Забезпечення якісної підготовки майбутніх фахівців дошкільної освіти в процесі використання сучасних технологій: збірник матеріалів Міжнародної (заочної) науково-практичної конференції (Хмельницький, 26-27 вересня 2016 року) / Хмельницька обласна рада, Хмельницька обласна державна адміністрація, Хмельницька гуманітарно-педагогічна академія. – Хмельницький : ХГПА, 2016. – С. 140—145.
  9. Кондратюк С.В., Федотова В., Королёва Н.А. Педагогические условия воспитания положительного отношения к труду у детей младшего дошкольного возраста в процессе овладения трудовыми умениями в разных видах труда / В.Федотова. С.В.Кондратюк, Н.А.Королёва // Актуальные научные исследования в современном мире: ХVІІ Междунар. научн. конф., 26-27 сентября 2016 г., Переяслав-Хмельницкий. // Сб. научных трудов — Переяслав-Хмельницкий, 2016. — Вып. 9(17), ч. 4. — С. 179—181.
  10. Кондратюк С.В., Бертош А.В. Формирование у детей раннего возраста представлений о сенсорных признаках в процессе ознакомления с предметным миром  / С.В.Кондратюк, А.В.Бертош // Забезпечення якісної підготовки майбутніх фахівців дошкільної освіти в процесі використання сучасних технологій: збірник матеріалів Міжнародної (заочної) науково-практичної конференції (Хмельницький, 26-27 вересня 2016 року) / Хмельницька обласна рада, Хмельницька обласна державна адміністрація, Хмельницька гуманітарно-педагогічна академія. – Хмельницький : ХГПА, 2016. – С. 33—37.
  11. Кондратюк С.В., Коваленко И.М. Дидактическая игра как средство формирования представлений дошкольников о правилах дорожного движения // Забезпечення якісної підготовки майбутніх фахівців дошкільної освіти в процесі використання сучасних технологій: збірник матеріалів Міжнародної (заочної) науково-практичної конференції (Хмельницький, 26-27 вересня 2016 року) / Хмельницька обласна рада, Хмельницька обласна державна адміністрація, Хмельницька гуманітарно-педагогічна академія. – Хмельницький : ХГПА, 2016. – С. 132—136.
  12. Кондратюк С.В., Мороз М.А. Педагогические условия эффективного взаимодействия педагога с родителями дошкольников / М.А.Мороз, С.В.Кондратюк // Забезпечення якісної підготовки майбутніх фахівців дошкільної освіти в процесі використання сучасних технологій: збірник матеріалів Міжнародної (заочної) науково-практичної конференції (Хмельницький, 26-27 вересня 2016 року) / Хмельницька обласна рада, Хмельницька обласна державна адміністрація, Хмельницька гуманітарно-педагогічна академія. – Хмельницький : ХГПА, 2016. – С. 204—208.
  13. Кондратюк С.В. Содержание профессиональной компетентности будущего педагога дошкольного образования в развитии игровой деятельности детей дошкольного возраста / С.В. Кондратюк // IV Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование в современном изменяющемся мире: теория и практика», 15-16 декабря 2016 года, ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет». — Чита : ЗабГУ. — С. 95—98.

Королёва Н. А.

  1. Королёва, Н. А. Дидактическая модель формирования формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста /Н.А.Королёва//Сучасна початкова освіта: традіціі, інноваціі та перспектіві:збірка матеріалів Міжнародной навуково-практічноі конференціі "Сучасна початкова освіта: традіціі, інноваціі та перспектіві" Херсонського державного універсітету (19-20 березня 2015 р.). — Херсон: ХНТУ, С. 63-66.
  2. Королёва, Н. А. Роль речевого общения в личностном развитии ребёнка дошкольного возраста / Н. А. Королёва // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы [Текст] : материалы VI Междунар. науч.-практ. семинара, 26—27 марта 2015 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь / М-во образования Респ. Беларусь, учреждение образования «Барановичский государственный университет»; фак. педагогики и психологии; каф. дошк. и муз. образования; редкол.: А. В. Никишова (гл. ред.), Н. Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.]. — Барановичи : РИО БарГУ, 2015. — С. 144—147.
  3. Королёва, Н. А. Воспитание основ социального познания у детей дошкольного возраста / Н. А,Королёва // Вісник психології і педагогіки [Електронний ресурс] : Педагогічний інститут Київського університету імені Бориса Грінченка, Інститут людини. — Випуск 18. — К., 2015. — Режим доступу до збірника : http:// www. psyh. kiev. ua/Збірник наук. праць. — Випуск 18. — Дата доступа 02.06.2015г.
  4. Королёва Н.А. Инновационная деятельность в образовательных программах ВУЗа / Н.А.Королёва // Забезпечення якісної підготовки майбутніх фахівців дошкільної освіти в процесі використання сучасних технологій: збірник матеріалів Міжнародної (заочної) науково-практичної конференції (Хмельницький, 26-27 вересня 2016 року) / Хмельницька обласна рада, Хмельницька обласна державна адміністрація, Хмельницька гуманітарно-педагогічна академія. – Хмельницький : ХГПА, 2016. – С. 145—150.
  5. Королёва Н. А. Культура речевого общения как образовательный результат и личностное качество педагога: теоретический аспект / Н.А.Королёва // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы: сборник материалов VII Междунар. науч.-практ. семинара, 24-25 марта, 2016 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь/ М-во образования Респ. Беларусь, Учреждение образования «Барановичский государственный университет»; факультет педагогики и психологии; каф. дошк. обр. и техн.; ред. – кол.: А.В. Никишова (гл. ред.), Н.Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.].- Барановичи : РИО БарГУ, 2016. - С. 42—44.
  6. Королёва Н.А.. Федотова В., Кондратюк С.В. Педагогические условия воспитания положительного отношения к труду у детей младшего дошкольного возраста в процессе овладения трудовыми умениями в разных видах труда / В.Федотова. С.В.Кондратюк, Н.А.Королёва // Актуальные научные исследования в современном мире: ХVІІ Междунар. научн. конф., 26-27 сентября 2016 г., Переяслав-Хмельницкий. // Сб. научных трудов — Переяслав-Хмельницкий, 2016. — Вып. 9(17), ч. 4. — С. 179—181.
  7. Королёва Н.А., Каскевич Е.В. Влияние художественного слова на становление личности детей дошкольного возраста // Забезпечення якісної підготовки майбутніх фахівців дошкільної освіти в процесі використання сучасних технологій: збірник матеріалів Міжнародної (заочної) науково-практичної конференції (Хмельницький, 26-27 вересня 2016 року) / Хмельницька обласна рада, Хмельницька обласна державна адміністрація, Хмельницька гуманітарно-педагогічна академія. – Хмельницький : ХГПА, 2016. – С. 124—127.
  8. Королёва Н.А. Формирование субъектности студентов в процессе организации управляемой самостоятельной работы в рамках преподавания учебной дисциплины «Теория и  методика развития речи детей дошкольного возраста» / Н.А.Королёва // Проблемы и перспективы формирования педагогической культуры у студентов в условиях реализации Профессионального стандарта педагога: Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием), 23-24 сентября 2016 г. / Депортамент обр-ия и молодёж. политики ХМАО–Югры. Бюдж. учреждение высшего образования ХМАО–Югры "Сургут. гос. пед. ун-т / сост. науч. ред.. : Н. В Абрамовских : Сургут. Тюмень : ООО "Аксиома", 2016. – С 162—164.

Лукашеня З.В.

  1. Лукашеня З.В. Тенденции развития российского высшего образования: функциональный аспект [Текст]: моногр. / З.В. Лукашеня. – Барановичи: РИО БарГУ, 2014. 403, [4]с. – 110 экз.
  2. Лукашеня, З. В. Консалтинг процесса дипломного проектирования [Текст]: практическое пособие / З. В. Лукашеня. — Барановичи: РИО БарГУ, 2015.
  3. Лукашеня З.В. Консалтинг педагогической деятельности как услуга / З.В.Лукашеня // Гуманитарные технологии в современном мире: Материалы третьей всероссийской международной научно-практической конференции (22 – 24 мая 2014 г.) / Сост. Л.М. Гончарова. – Калининград, издательство «Смартбукс», 2014. –С. 31-38.
  4. Лукашеня З.В. Развитие исследовательской рефлексии индивида игромодельными средствами/ З.В.Лукашеня // Исследовательские инициативы студенческой молодежи как социальная практика современного профессионального образования // Материалы II Международной научной конференции студентов, аспирантов и преподавателей. Санкт-Петербург 26-28 февраля 2014 года / под ред. М.Б. Есауловой, Т.В. Шадриной. – СПб.: СПГУТД – НОУ «Экспресс», 2014. – С. 12–17.
  5. Лукашеня З.В. Повышение квалификации педагогов сферы технологического образования в рамках реализации консалтинговой функции вуза / З.В.Лукашеня // Технологическое образование в инновационно-технологическом развитии экономики страны. Материалы ХХ Международной научно-практической конференции по проблемам технологического образования // под ред. Ю.Л. Хотунцева. – Москва, МПГУ, 2014. – 432с. – С. 397-400
  6. Лукашеня З.В. Консалтинг как сервисная деятельность Мурманский государственный гуманитарный университет / З.В.Лукашеня // Арктический дизайн: актуальные проблемы. Материалы межрегиональная научно-практическая конференция с международным участием, 28-31 октября 2014 г.
  7. Лукашеня З.В. Реализация праксеологического подхода к организации непрерывной технологической подготовки средствами консалтинга / З.В.Лукашеня // Технологическое образование и устойчивое развитие региона. Материалы международной научно-практической конференции ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет», факультет технологии и предпринимательств, 22–25 октября 2014 г.
  8. Лукашеня З.В. Повышение профессиональной компетентности педагога средствами консалтинга / З.В.Лукашеня // Технологическое обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом. Материалы IX Международной научно-практической конференции, Кузбасская государственная педагогическая академия, технолого-экономический факультет, 26-29 октября 2014г . – Новокузнецк
  9. Лукашеня З.В. Управление образовательными процессами посредством реализации консалтинговой функции вуза / З.В.Лукашеня // Современное образование: опыт и тенденции развития. Материалы V Международной научно-практической конференции ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова, 14 октября 2014г.
  10. Лукашеня З.В. Возможности консалтинга в подготовке кадров в области физической культуры и спорта/ З.В.Лукашеня // Спорт и Туризм: Администрирование и Развитие. Материалы международной научно-практической конференции, 10-13декабря 2014г. – Калининград-Варшава
  11. Лукашеня З.В. Консалтинг как инструмент формирования самоорганизации специалиста / З.В.Лукашеня // Edukacja ku przyszlosci. Praca zbiorowa w 4 т. – Т. 4.: Wyzwania i zaniechania w ksztalceniu doroslych / pod red. nauk. E. Jaszczyszyn, E. Jagello, J. Strada-Borzyszkowska. / Towarzystwo Naukowe, Siedlce, 2014. – С. 175–184.
  12. Лукашеня З.В. Использование технологии консалтингового сопровождения в инклюзивном образовании: аксиологический аспект / З.В.Лукашеня // Inkluzja spoleczna jako remedium pedagogicznt w dobie kryzysu. Praca zbiorowa. Monografie nr 148 / pod red. nauk. L. Pytki, T. Zacharuk, E. Jowko. / Wydawnictwo Uniwersytetu Hrzyrodniczo-Humanistycznego w Siedlcach, Siedlce, 2014.– С. 239–249.
  13. Лукашеня З.В. Инклюзия одаренных школьников средствами консалтинга / З.В.Лукашеня // Психолого-педагогически проблеми на развитието на личността на професионалиста в условията на университетското образование / Сборник с научни статии.– / ред. кол.: Емилия Рангелова [и др.]. – Асоцияция на професорите от славянските страни /АПСС/:Издателство «ЕКС-ПРЕС» – Габрово, 2014. – Първа книга. В 2 т. – Том втори. –С.264-269.
  14. Лукашеня З.В. Подготовка кадров для системы трудового и технологического обучения школьников средствами игротехнического моделирования / З.В.Лукашеня // Аксиологические проблемы педагогики. Сборник научных трудов. Смоленский государственный университет
  15. Лукашеня З.В. Функциональная управленческая структура учреждения высшего образования «консалтинговая служба» / З.В.Лукашеня // Взаимодействие национальных образовательных систем стран СНГ как фактор повышения качества образования. Сборник III съезда учителей и работников образования государств-участников СНГ
  16. Лукашеня З.В. Формирование психолого-педагогической культуры специалиста средствами консалтинга / З.В.Лукашеня // Специалист XXI века [Текст]: материалы III Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 10-летию со дня образования ун-та, 4-5 июня 2014г., г. Барановичи, Респ. Беларусь: в 2 кн. / редкол.: А.В. Никишова (гл.ред.), А.А. Селезнев (отв.ред.) [и др.]. – Барановичи: РИО БарГУ, 2014. – Кн.1. – 268, [2]с. С. 63 – 65.
  17. Лукашеня З.В. Консалтинговая позиция педагога в организации управляемой самостоятельной работы студентов / З.В.Лукашеня // Современные технологии и образование: проблемы, идеи, перспективы. Материалы Международной научно-практической конференции, 27-28 ноября 2014г., г. Минск, Респ. Беларусь: в 2 ч. / редкол.: Б.М. Хрусталев (гл.ред.), [и др.]. – Минск: БНТУ, 2014. – Ч.1. – 318с. С. 187 – 191.
  18. Лукашеня З.В. Консалтинг в высшем учебном заведении [Текст]: моногр. / З.В. Лукашеня. – Барановичи: РИО БарГУ, 2015.
  19. Лукашевич, Т. М. Процесс создания авторской коллекции эскизов моделей одежды как средство формирования этно-художественной культуры школьников / Т.М.Лукашевич // материалы IV Международной научно-практической конференции «Специалист XXI века: психолого-педагогическая культура и профессиональная компетентность» 22 октября 2015 года. — Барановичи, 2015 г.
  20. Лукашеня З.В. История консалтинга как основа экстраполяции его развития в сферу образования / З.В.Лукашеня // Известия Смоленского государственного университета / Ежеквартальный журнал. Научное издание. – Смоленск, Издательство Смоленского государственного университета, 2016. – № 2 (26). 552с. ISSN 2072-9464
  21. Лукашеня З.В. , Сенюта Н.В. Роль самоорганизации в подготовке будущих педагогов к реализации непрерывного образования // Непрерывное технологическое и эстетическое образование: тенденции, достижения, проблемы: материалы III Междунар.науч.-практ.конф., 30 сент. 2016 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь / М-во образования Респ.Беларусь, учреждение образования «Барановичский государственный  университет»; фак. пед. и психологии; редкол.: З.В. Лукашеня (гл.ред.), Н.Г.Дубешко, А.Э. Руднева. — Барановичи: РИО БарГУ, 2016.
  22. Лукашеня З.В., Капуза Л.Г., Витковская Е.В. Текстильная скульптура как средство развития личности будущего педагога / Витковская Е.В., Лукашеня З.В., Капуза Л.Г. // Исследовательские инициативы студенческой молодежи как социальная практика современного профессионального образования: материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и преподавателей вузов 8-10 апреля 2016 г. – Москва, 2016. —С. 116-119.
  23. Лукашеня, З. В. Возможности консалтинга в практике социальной интеграции молодежи Dymensje i granice edukacji inkluzyjnej / pod red. nauk. S. Sobczak, B. Bocian-Waszkiewicz, A. Nieweglowska / Wydawnictwo Uniwersytetu Przyrodniczo-Humanistycznego w Siedlcach, Siedlce, 2016.– 203с. С. 31–38. – ISBN 978-83-7051-798-4.
  24. Лукашеня, З. В. Использование игромоделирования в подготовке будущих педагогов для сферы технологического образования / Современное технологическое образование. Материалы XXII Международной научно-практической конференции по проблемам технологического образования // под ред. Ю.Л. Хотунцева. – Москва, МПГУ, 2016. – 432с. – С. 397-400.
  25. Лукашеня, З. В. Консалтинговое сопровождение исследовательской деятельности студентов в режиме онлайн / Дистанционное обучение в высшем профессиональном образовании: опыт, проблемы и перспективы развития: IX Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием, 26 апреля 2016г. – СПб.:СПбГУП, 2016. – С.39-41. – ISBN 978-5-7621-0869-0.
  26. Лукашеня, З. В. Перспективы реализации консалтинговой функции университета / Organizacja pracy w instytucjach edukacyjnych / Monografia wieloautorska pod red. nauk. A/ Gradzkiej-Tus, E. Jagiello, A. Klim-Klimaszewskiej / Wydawnictwo Uniwersytetu Przyrodniczo-Humanistycznego w Siedlcach, Siedlce, 2016.– С. 105–112.
  27. Лукашеня, З. В. Формирование эмоционального интеллекта будущих учителей средствами консалтинга / Материалы XII Международной научно-практической конференции молодых исследователей СОДРУЖЕСТВО НАУК. БАРАНОВИЧИ-2016 (Барановичи, 19—20 мая 2016 года) В трёх частях. – Часть 3. – Барановичи: БарГУ, 2016. – С.17-18.
  28. Лукашеня, З. В. Возможности интеграции консалтинга с формами и методами современной коммуникативистики // Современная коммуникативистика / Научный журнал. – 2(21) – Москва, 2016. – С. 26-32.
  29. Лукашеня, З. В. Консалтинг как форма непрерывной профессиональной подготовки педагогических кадров // Современная высшая школа: инновационный аспект / Научный журнал. – Т. 8. – № 2. – С. 100-114.
  30. Лукашеня, З. В. Предпосылки возникновения консалтинговой функции в процессе развития российской высшей школы // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. / Научно-педагогический журнал. – Батайск: ООО «Батайское полиграфическое предприятие», 2016. – № 3. – С. 75-83.
  31. Лукашеня, З. В. Предпосылки возникновения консалтинговой функции в зарубежной системе высшего образования // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна / Серия 3. Экономические, гуманитарные и общественные науки. Научный журнал. – № 1. – Санкт-Петербург: СПГУТД, 2016. –С.82-88.
  32. Лукашеня, З. В. Теоретические основания реализации консалтинга профессиональной деятельности преподавателя вуза // Вестник Балтийского федерального университета им. И.Канта. – Калининград: Изд-во БФУ им. И.Канта, 2016. – Вып. 16: Педагогические и психологические науки. – С. 39-48.
  33. Лукашеня, З. В. Управление функционированием вуза в режиме организационного развития посредством реализации его консалтинговой функции // Современная высшая школа: инновационный аспект / Научный журнал. – Т. 9. – № 3. – С. 122-134.
  34. Лукашеня, З. В. Язык схематических изображений как средство учебной коммуникации // Современная коммуникативистика / Научный журнал. – 3(22) – Москва, 2016. – С. 19-24.

Никашина Г.А.

  1. Никашина Г.А. Некоторые аспекты проблемы формирования этнических представлений у детей старшего дошкольного возраста / Г. А. Никашина, Л. А. Мындыкану // Вісник психології і педагогіки [Електронний ресурс] :  Педагогічний інститут Київського університету імені Бориса Грінченка ,  Інститут людини . — Випуск 18. — К., 2015. — Режим доступу до збірника :  http://www.psyh.kiev.ua/Збірник наук. праць. — Випуск 18 . — Дата доступа 02.06.2015г.
  2. Никашина, Г. А. Организационные формы использования информационно-образовательных ресурсов для развития интеллектуально-творческого потенциала детей в условиях образовательного процесса дошкольного учреждения / Г. А. Никашина // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы [Текст] : материалы VI Междунар. науч.-практ. семинара, 26—27 марта 2015 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь / М-во образования Респ. Беларусь, учреждение образования «Барановичский государственный университет»; фак. педагогики и психологии; каф. дошк. и муз. образования; редкол.: А. В. Никишова (гл. ред.), Н. Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.]. — Барановичи : РИО БарГУ, 2015. — С. 112—115.
  3. Никашина, Г. А. Социокультурная необходимость опережающего развития детей дошкольного возраста / Г. А. Никашина // Педагогическая наука и образование: ежеквартальный научный журнал. — № 3(8). — 2014. — С. 85—93.
  4. Никашина, Г.А. Игровая модель организации образовательного процесса в учреждении дошкольного образования/ Г.А. Никашина, Н.Н. Костенко // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы: сборник материалов VII Междунар. науч.-практ. семинара, 24-25 марта, 2016 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь/ М-во образования Респ. Беларусь, Учреждение образования «Барановичский государственный университет»; факультет педагогики и психологии; каф. дошк. обр. и техн.; ред. – кол.: А.В. Никишова (гл. ред.), Н.Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.].- Барановичи : РИО БарГУ, 2016. - С. 58-60.
  5. Никашина, Г.А. Интеллектуальное творчество детей дошкольного возраста / Г.А. Никашина// Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы: сборник материалов VII Междунар. науч.-практ. семинара, 24-25 марта, 2016 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь/ М-во образования Респ. Беларусь, Учреждение образования «Барановичский государственный университет»; факультет педагогики и психологии; каф. дошк. обр. и техн.; ред. – кол.: А.В. Никишова (гл. ред.), Н.Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.].- Барановичи : РИО БарГУ, 2016. - С. 55-57.
  6. Никашина, Г.А. Методологические основы образовательного процесса опережающего развития интеллектуально-творческого потенциала студентов/ Г.А. Никашина// Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы: сборник материалов VII Междунар. науч.-практ. семинара, 24-25 марта, 2016 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь/ М-во образования Респ. Беларусь, Учреждение образования «Барановичский государственный университет»; факультет педагогики и психологии; каф. дошк. обр. и техн.; ред. – кол.: А.В. Никишова (гл. ред.), Н.Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.].- Барановичи : РИО БарГУ, 2016. - С. 119-121.
  7. Никашина, Г.А. Модульная организация образовательного процесса в дошкольном учреждении/ Г.А. Никашина // Специалист XXI века: психолого-педагогическая культура и профессиональная компетентность: материалы V Международной научно-практической конференции, 20-22 октября 2016 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь / М-во образования Респ. Беларусь, Учреждение образования «Барановичский государственный университет»; факультет педагогики и психологии ; ред. – кол.: А.В. Никишова (гл. ред.), А. В. Прадун, Н. Ф. Захарченя (отв. секр.) [и др.].- Барановичи : РИО БарГУ, 2016. – С. 45-47.
  8. Никашина, Г.А. Опережающее развитие интеллектуально-творческого потенциала студентов как фактор обеспечения качества высшего образования / Г.А. Никашина // Забезпечення якісної підготовки майбутніх фахівців дошкільної освіти в процесі використання сучасних технологій: збірник матеріалів Міжнародної (заочної) науково-практичної конференції (Хмельницький, 26-27 вересня 2016 року) / Хмельницька обласна рада, Хмельницька обласна державна адміністрація, Хмельницька гуманітарно-педагогічна академія. – Хмельницький : ХГПА, 2016. – С. 208-212.
  9. Никашина, Г.А. Условия и направления использования электронных образовательных ресурсов для интеллектуально-творческого развития детей в образовательном процессе дошкольного учреждения / Г.А. Никашина // Материалы Международной научной конференции «Методология и стратегии развития современного образования», посвящённой 85-летию Национального института образования, Ч. 3, (11 декабря 2014 г.) [Электронный ресурс]. — Минск: Национальный институт образования, 2016. — С. 208-211. Режим доступа: http:// adu. by/ wp-content/ uploads/2016/articles/ metodologija-i-strategii-razvitija-sovremennogo-obrazovanija.pdf. (регистрационное свидетельство №1141607596 от 2016 г.).
  10. Никашина, Г.А. Формирование предпосылок к музыкальному творчеству у детей младшего дошкольного возраста/ Г.А. Никашина, Л.Н. Гордая // Научно-методическое сопровождение образовательных программ в области искусства: Материалы международной научно-практической конференции (г. Белгород, 21-22 октября 2016 года). – Белгород: ИПЦ «ПОЛИТЕРРА», 2016. – С.28-30.

Петрушко Т. В.

  1. Биль, Т. В. Региональный ресурсный центр инклюзивного образования: содержание и направления деятельности / Т. В. Биль // Новая формула науки — 2012: материалы II Междунар. научно-практ. конф. молодых исслед. — Барановичи: РИО БарГУ, 2012. — С.74-75
  2. Биль, Т. В. Педагог массовой школы и инклюзивное образование: отношение, понимание, принятие / Т. В. Биль // IV студенческая научно-практическая конференция «Специальное образование: профессиональный дебют» — Минск БГПУ им. Танка, 2013. — С. 17-19
  3. Биль, Т. В. Инклюзивное образование: позиция учителей-дефектологов / Т. В. Биль // Юбилейная XХ Республиканская студенческая научно-практическая конференция «От идеи – к инновации» — Мозырь, 2013. — С. 86
  4. Биль, Т. В. Ресурсный центр инклюзивного образования: SWOT-анализ образовательной среды университета / Т. В. Биль // IX Международная научно-практическая конференция молодых исследователей «Содружество наук. Барановичи-2013»: РИО БарГУ, 2013. — С. 56-58
  5. Петрушко, Т. В. Проблемы непрерывного технологического образования детей с особенностями психофизического развития в Республике Беларусь / Т. В. Петрушко // II Международная научно-практическая конференция «Непрерывное технологическое и эстетическое образование: тенденции, достижения, проблемы», 29-30 сентября 2013 г — Барановичи: РИО БарГУ, 2013. — С. 134-137
  6. Петрушко, Т. В. Инклюзивное образование в спектре образовательных услуг для детей с особенностями психофизического развития: сущность, ценности, преимущества / Т. В. Петрушко // VI Республиканская студенческая научно-практическая конференция «Специальное образование: профессиональный дебют» — Минск БГПУ им.  Танка, 2015
  7. Петрушко, Т. В. Формирование технологической культуры, как основа развития творческого потенциала учеников на уроках трудового обучения / Т. В. Петрушко, А. А. Медейша // XI Международная научно-практическая конференция молодых исследователей «Содружество наук. Барановичи-2015»: РИО БарГУ, 2015. — С. 220-222
  8. Петрушко, Т. В. Спектр и условия оказания образовательных услуг детям с особенностями психофизического развития/ Т. В. Петрушко // Научно-практическая конференция c использованием интернет-форума «Дефектология сегодня: достижения, технологии, вопросы специального и инклюзивного образования», 25-26 апреля 2015 –– Йошкар-Ола: ООО ИПФ «СТРИНГ»

Руднева А.Э.

  1. Руднева А. Э., Кветко З. Н. Возможности использования технологии обновления одежды в творческой проектной деятельности учащихся по трудовому обучению / Руднева А.Э., Кветко З.Н. // материалы VII Международного научно-практического семинара «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы» 24—25 марта 2016 г. – Барановичи, 2016
  2. Руднева, А. Э. Электронный учебно-методический комплекс как средство формирования управленческой культуры будущего учителя / Руднева А.Э. // материалы IX Всероссийской международной научно-практической конференции «Дистанционное обучение в высшем профессиональном образовании: опыт, проблемы и перспективы развития», 26 апреля 2016 года. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 148 – 150.

Сенюта Н.В.

  1. Сенюта Н.В. Консультирование в режиме офлайн как средство подготовки будущих педагогов к непрерывной профессиональной деятельности / Н.В.Сенюта // материалы IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Дистанционное обучение в высшем профессиональном образовании: опыт, проблемы и перспективы развития, 26 апреля 2016 г. — СПб.: СПбГУП, 2016. — 81-83
  2. Сенюта Н.В., Лукашеня З.В.  Роль самоорганизации в подготовке будущих педагогов к реализации непрерывного образования // Непрерывное технологическое и эстетическое образование: тенденции, достижения, проблемы: материалы III Междунар.науч.-практ.конф., 30 сент. 2016 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь / М-во образования Респ.Беларусь, учреждение образования «Барановичский государственный  университет»; фак. пед. и психологии; редкол.: З.В. Лукашеня (гл.ред.), Н.Г.Дубешко, А.Э. Руднева. — Барановичи: РИО БарГУ, 2016.

Тристень К. С.

  1. Тристень, К. С. Профилактика заболеваний органов и систем организма: монография / К.С. Тристень. — Барановичи : РИО БарГУ, 2014.
  2. Тристень, К. С. Инструментальная музыка современных белорусских композиторов как фактор формирования нравственного здоровья детей дошкольного возраста / К. С. Тристень, Е. Н. Авдей // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы [Текст] : материалы VI Междунар. науч.-практ. семинара, 26—27 марта 2015 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь / М-во образования Респ. Беларусь, учреждение образования «Барановичский государственный университет»; фак. педагогики и психологии; каф. дошк. и муз. образования; редкол.: А. В. Никишова (гл. ред.), Н. Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.]. — Барановичи : РИО БарГУ, 2015. — С. 205—207.
  3. Тристень, К. С. Информированность дошкольников и их родителей о роли рационального питания и соблюдения личной гигиены / К. С, Тристень, Т. Белявская, Д. Савеня, Е. Спиридонова // Медико-педагогические проблемы охраны здоровья учащихся и безопасности жизнедеятельности: Матер. Республ. науч.-практ. конф., Минск, 21 ноября 2014г. / Мин-во обр. РБ и УО «БГПУ им. М. Танка» // под общ. Ред. В. П. Сытого. — Минск: Тирас-Н, 2014. — С. 82—87.
  4. Тристень, К. С. Организация здоровьесбережения воспитанников Дошкольного центра развития ребёнка / К. С. Тристень, Ж. В. Казимирчик // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы [Текст] : материалы VI Междунар. науч.-практ. семинара, 26—27 марта 2015 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь / М-во образования Респ. Беларусь, учреждение образования «Барановичский государственный университет»; фак. педагогики и психологии; каф. дошк. и муз. образования; редкол.: А. В. Никишова (гл. ред.), Н. Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.]. — Барановичи : РИО БарГУ, 2015. — С. 243—245
  5. Тристень, К. С. Осведомлённость родителей дошкольников о клинике и доврачебной помощи при отравлениях детей лекарствами / К. С. Тристень, В. Ф. Черник // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы [Текст] : материалы VI Междунар. науч.-практ. семинара, 26—27 марта 2015 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь / М-во образования Респ. Беларусь, учреждение образования «Барановичский государственный университет»; фак. педагогики и психологии; каф. дошк. и муз. образования; редкол.: А. В. Никишова (гл. ред.), Н. Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.]. — Барановичи : РИО БарГУ, 2015. — С. 245—248
  6. Тристень, К. С. Осведомлённость родителей дошкольников об условиях ухудшения качества их жизни / К. С. Тристень, О. К. Васильева // Дошкольное образование в современном изменяющемся мире: теория и практика : III Международная науч.-практ. конф.: сб. статей / Забайкал. гос. ун-т; отв. ред. А. И. Ултызуева. — Чита: ЗабГУ, 2014. — С. 145—149.
  7. Тристень, К. С. Роль праздников и развлечений в воспитании нравственной устойчивости дошкольников / К. С. Тристень, С. А. Дерман, Д. А. Губко // Вісник психології і педагогіки [Електронний ресурс] :  Педагогічний інститут Київського університету імені Бориса Грінченка ,  Інститут людини . — Випуск 18. — К., 2015. — Режим доступу до збірника :  http://www.psyh.kiev.ua/Збірник наук. праць. — Випуск 18 . — Дата доступа 02.06.2015г.
  8. Тристень, К. С. Участие воспитателей в реализации программ сохранения стоматологического здоровья дошкольников / К. С. Тристень // Дошкольное образование в современном изменяющемся мире: теория и практика : III Международная науч.-практ. конф.: сб. статей / Забайкал. гос. ун-т; отв. ред. А. И. Ултызуева. — Чита: ЗабГУ, 2014. — С. 141—145.
  9. Тристень, К. С. Формирование навыков ухода за полостью рта / К. С. Тристень, В. Н. Тристень // Медико-педагогические проблемы охраны здоровья учащихся и безопасности жизнедеятельности: Матер. Республ. науч.-практ. конф., Минск, 21 ноября 2014г. / Мин-во обр. РБ и УО «БГПУ им. М. Танка» // под общ. Ред. В. П. Сытого. — Минск: Тирас-Н, 2014. — С. 87—91.
  10. Тристень, К. С. Воспитание у дошкольников патриотических чувств как путь совершенствования их нравственного здоровья / К. С. Тристень, Е. А. Лобковская // Вісник психології і педагогіки [Електронний ресурс] :  Педагогічний інститут Київського університету імені Бориса Грінченка ,  Інститут людини . — Випуск 18. — К., 2015. — Режим доступу до збірника :  http://www.psyh.kiev.ua/Збірник наук. праць. — Випуск 18 . — Дата доступа 02.06.2015г.
  11. Тристень К.С. Изучение организации здоровьесбережения детей в учреждении дошкольного образования / К.С.Тристень// Забезпечення якісної підготовки майбутніх фахівців дошкільної освіти в процесі використання сучасних технологій: збірник матеріалів Міжнародної (заочної) науково-практичної конференції (Хмельницький, 26-27 вересня 2016 року) / Хмельницька обласна рада, Хмельницька обласна державна адміністрація, Хмельницька гуманітарно-педагогічна академія. – Хмельницький : ХГПА, 2016. – С. 283—288.
  12. Тристень К.С. Информированность студентов, воспитателей дошкольных учреждений и родителей о методах сохранения стоматологического здоровья / К.С.Тристень // Забезпечення якісної підготовки майбутніх фахівців дошкільної освіти в процесі використання сучасних технологій: збірник матеріалів Міжнародної (заочної) науково-практичної конференції (Хмельницький, 26-27 вересня 2016 року) / Хмельницька обласна рада, Хмельницька обласна державна адміністрація, Хмельницька гуманітарно-педагогічна академія. – Хмельницький : ХГПА, 2016. – С. 288—293.
  13. Тристень, К. С., А. Н. Климчук и В. Н. Комар Жевательная резинка как средство механической очистки зубов: Матер. II Межд. научно-практич. конференции «Здоровьесберегающие технологии и системы: психолого-педагогические и медико-биологические аспекты».— Барановичи, 19—20 мая 2016 года. — С.
  14. Тристень, К. С. Изучение информированности родителей дошкольников о роли физического воспитания в здоровье детей: Матер. 1 Міжнородноі навуково-практічноі інтернет-конференціі 29 лютого 2016 року : "Сучасні проблемі теоріі та практікі фізічного віховання, спортівніх дісціплін і турізму: Переяслав-Хмельніцькій, 2016
  15. Тристень, К. С. Изучение организации здоровьесбережения детей в учреждении дошкольного образования: Матер. Міжнородноі навуково-практічноі інтернет-конференціі 26—27 вересня 2016 року : "Забезпечення якісної підготовки майбутніх фахівців дошкільної освіти в процесі використання сучасних технологий: Переяслав-Хмельніцькій, ХГПА. — 2016.
  16. Тристень, К. С. Изучение осведомлённости родителей дошкольников о роли миогимнастики в профилактике аномалий зубочелюстной системы : Матер. 1 Міжнородноі навуково-практічноі інтернет-конференціі 29 лютого 2016 року : "Сучасні проблемі теоріі та практікі фізічного віховання, спортівніх дісціплін і турізму: Переяслав-Хмельніцькій, 2016
  17. Тристень, К. С. Информированность студентов — будущих педагогов дошкольных учреждений о методах сохранения стоматологического здоровья дошкольников : матер. IV Межд. науч.-практ. конф. «Дошкольное образование в современном изменяющемся мире: теория и практика» 15—16 декабря 2016 года. — Чита, ЗабГУ.
  18. Тристень, К. С. Информированность студентов, воспитателей дошкольных учреждений и родителей о методах сохранения стоматологического здоровья дошкольников: Матер. Міжнородноі навуково-практічноі інтернет-конференціі 26—27 вересня 2016 року : "Забезпечення якісної підготовки майбутніх фахівців дошкільної освіти в процесі використання сучасних технологий: Переяслав-Хмельніцькій, ХГПА. — 2016. — С.
  19. Тристень, К. С. Организация профилактики стоматологических заболеваний у воспитанников Дошкольного центра развития ребёнка №2 города Барановичи : Содружество наук. Барановичи-2016 19—20 мая 2016 года: Матер. XII Межд. научно-практич. конференции молодых исследователей. — Барановичи, БарГУ, 2016. — С.
  20. Тристень, К. С. Организация работы «Материнской школы» в филиале кафедры дошкольного образования и технологий / К. С.Тристень, Ж. В. Казимирчик, В. А. Красикова // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : материалы VII Междунар. науч.-практ. семинара, 16—17 марта 2016 г., Барановичи, Респ. Беларусь / редкол.: А.В. Никишова (гл. ред.) Н.Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.]. — Барановичи  РИО БарГУ, 2016. — (в соавт. с Казимирчик Ж. В., и Красиковой В. А. — С. 262—264.
  21. Тристень, К. С. Осведомлённость родителей о причинах и проявлениях аллергии у детей Специалист XXI века: психолого-педагогическая культура и профессиональная компетентность»: материалы V Международной научно-практической конференции, 20—22 октября 2016 года, Барановичи, РИО БарГУ, С.
  22. Тристень, К. С. Особенности организации профилактики стоматологических заболеваний у воспитанников дошкольного учреждения Специалист XXI века: психолого-педагогическая культура и профессиональная компетентность»: материалы V Международной научно-практической конференции, 20—22 октября 2016 года, Барановичи, РИО БарГУ, С.
  23. Тристень, К. С. Оценка студентами влияния неблагоприятных факторов внешней и внутренней среды на здоровье человека: Содружество наук. Барановичи-2016, 19—20 мая 2016 года : Матер. XII Межд. научно-практич. конференции молодых исследователей. — Барановичи, БарГУ, 2016. — С.
  24. Тристень, К. С. Роль преждевременного удаления временных зубов: Матер. II Межд. научно-практич. конференции «Здоровьесберегающие технологии и системы: психолого-педагогические и медико-биологические аспекты».— Барановичи, 19—20 мая 2016 года. — С.
  25. Тристень, К. С. Участие студентов факультета педагогики и психологии в научных исследованиях по вопросам сохранения здоровья дошкольников : Матер. II Межд. научно-практич. конференции «Здоровьесберегающие технологии и системы: психолого-педагогические и медико-биологические аспекты».— Барановичи, 19—20 мая 2016 года. — С.
  26. Тристень, К. С. Формирование позитивного отношения дошкольников к стоматологическим вмешательствам: матер. IV Межд. научно-практич. конференции «Дошкольное образование в современном изменяющемся мире: теория и практика» 15—16 декабря 2016 года. — Чита : ЗабГУ. — С.
  27. Тристень, К. С. Формы обучения детей уходу за полостью рта студентами  во время педагогической практики в учреждениях дошкольного образования: Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : материалы VII Междунар. науч.-практ. семинара, 16—17 марта 2016 г., Барановичи, Респ. Беларусь / редкол.: А.В. Никишова (гл. ред.) Н.Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.]. — Барановичи  РИО БарГУ, 2016.— С. 260—262.
  28. Тристень, К. С. Использование потенциала семьи в формировании нравственности у детей дошкольного возраста средствами музыки: Гуманитарный вестник Горловского института иностранных языков : сборник научных трудов / Горловский институт иностранных языков. Редкол. : Н. И. Иванова [и др.]. Вып. 3 / К. С. Тристень — Горловка : изд-во ГИИЯ ДНР, март 2016. — С. 13—19.
  29. Тристень, К. С. Обучение дошкольников уходу за полостью рта в учреждениях дошкольного образования: научный сборник трудов / Гуманитарный вестник Горловского института иностранных языков: сборник научных трудов Горловский институт иностранных языков. Редкол. : Н. И. Иванова [и др.]. Вып. 4 / К. С. Тристень — Горловка : изд-во ГИИЯ ДНР, декабрь 2016. — С. .(25 ноября 2016 года поступил сертификат)
  30. Тристень, К. С. Формирование мировоззренческой устойчивости студентов — будущих педагогов путём организации их досуговой деятельности в дошкольном учреждении: Гуманитарный вестник Горловского института иностранных языков : сборник научных трудов / Горловский институт иностранных языков. Редкол. : Н. И. Иванова [и др.]. Вып. 3 / К. С. Тристень — Горловка : изд-во ГИИЯ ДНР, март 2016. — С. 115—119.

Харченко И. М.

  1. Харченко, И. М. Энергетические напитки и их негативное воздействие на организм студентов /И.М.Харченко // материалы II Международной научно-практической конференции молодых исследователей «Содружество наук. Барановичи – 2015» 21–22 мая 2015 г. — Барановичи, 2015 г.

Адрес:
ауд. 303, корпус 1, ул.Парковая, 62, 225401 г.Барановичи, Брестская обл.

Заведующий кафедрой:
Дубешко Наталья Григорьевна
Телефон кафедры:
+375 163 68 02 12

E-mail:
pte@barsu.by

Из каких источников Вы чаще всего получаете информацию?