Монографии:
1. Тристень К.С. Формирование здорового образа жизни: стоматологические аспект: монография / К.С.Тристень. — Барановичи: Феникс, 2017. — 283.
2. Дубешко Н.Г. Мониторинговые механизмы управления качеством дошкольного образования : препринт / Н. Г. Дубешко. – Барановичи : Баранов. гос. ун-т, 2017. – 62 с.
3. Лукашеня З.В. Возможности консалтинга в организации инклюзивного образования / Edukacja bez granic dzieci, mlodziezy i doroslych: Monografia wieloautorska. Redakcja naukowa: prof. nzw.dr hab. A.Klim_Klimaszewska, mgr A.Fijalkowska-Mroczek. – Siedlce: АККФ, 2017. – 322c. Тематический материал в коллективной монографии
ЭУМК
1. Кондратюк С.В. Дошкольная педагогика: учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-01 01 01 Дошкольное образование / С.В. Кондратюк. — Барановичи, РИО. БарГУ, 2017 — рег. свид. № 2141711342 от 20.03.2017г.
Сборники материалов конференций:
1. Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : матер. VIII Междунар. науч.-практ. семинара, 23-24 марта 2017 г., г. Барановичи, Респ. Беларусь / М-во образования Респ. Беларусь, учреждение образования «Барановичский государственный университет»; фак. педагогики и психологии; каф. дошк. образования и технологий.; редкол.: А. В. Никишова (гл. ред.), Н. Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.]. — Барановичи : РИО БарГУ, 2017. — 304 с.
Научные статьи:
1. Дубешко, Н. Г. Этапы разработки и внедрения структурно-функциональной модели мониторинговых механизмов управления качеством в дошкольном образовании / Н. Г. Дубешко // Пед. наука и образование. – 2017. – № 1. – С. 95–100.
2. Кондратюк С.В. Структурно-функциональная модель формирования аксиологической компетентности студентов — будущих педагогов дошкольного образования / С.В. Кондратюк // Вестник БарГУ, 2017. — С. 23—29.
3. Лукашеня З. В. Использование консалтинга для возрождения наставничества в высшем учебном заведении / З.В.Лукашеня // Непрерывное образование: XXI век. Выпуск 3 (19), 2017, DOI: 10.15393/j5.art.2017.3566 Режим доступа: http://lll21.petrsu.ru/journal/article.php?id=3566.
4. Лукашеня З. В. Использование консалтинга для разработки стратегии инновационного развития вуза / З.В.Лукашеня // Повышение качества образования в условиях поликультурного социума: сборник статей / редкол.: И.А. Шарапова [и др.]. – Витебск: ВГУ имени П.М. Машерова, 2017. – С. 23-27.
5. Лукашеня З. В. Консалтинговая сессия как пространство личностно-профессионального развития преподавателя и студента // Взаимодействие на преподавателя и студента в условиях на университетского образования: проблемы и перспективы: сборник с научни доклади; перва книга / Асоциация на професорите от славянските страни (АПСС). – Габрово: Издательство «ЕКС-ПРЕС», 2017. – С. 267–271.
6. Лукашеня З. В. Консалтинговая сессия как пространство личностно-профессионального развития преподавателя и студента / З.В.Лукашеня // Взаимодействие на преподавателя и студента в условиях на университетского образования: проблемы и перспективы: сборник с научни доклади; перва книга / Асоциация на професорите от славянските страни (АПСС). — 2-6 сентября в Болгария. — Габрово: Издательство «ЕКС-ПРЕС», 2017. – С. 267–271.
7. Никашина Г.А. Способы творческих действий как основная «единица» деятельности детей дошкольного возраста / Г.А.Никашина // Веснік адукацыі. — № 12. — 2017. — С. 23—27.
8. Тристень К. С. Изучение студентами — будущими педагогами мирового опыта тактики лечения зубов : сборник научных трудов : Горловка : изд-во ГИИЯ ДНР, ноябрь 2017 — С. 158—163.
9. Тристень К. С., Авдей Е. Н. Формы и методы формирования нравственных качеств у детей дошкольного возраста : сборник научных трудов : Горловка : изд-во ГИИЯ ДНР, ноябрь 2017 — С. 163—169.
10. Тристень, К. С. Интеграция научного и образовательного процессов при обучении студентов – будущих педагогов основам формирования стоматологического здоровья детей дошкольного возраста / К. С. Тристень // Стоматологический журнал.— 2017. — № 3. — С. 245—248.
Материалы и тезисы докладов:
1. Васильева, О. К. Воспитание у детей дошкольного возраста базиса личностной культуры на основе общечеловеческих ценностей / О. К. Васильева // Воспитание на принципах гуманной педагогики [Электронный ресурс] ; ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск : АПО, 2017.
2. Васильева, О. К. Модель педагогического сопровождения сюжетно-ролевых игр дошкольников / О.К. Васильева // Дошкольное и начальное образование: проблемы. Перспективы, инновации развития: материалы Междунар. науч.- практ. конф. , 22 мая 2017 / Департамент образования и молодеж. политики ХМАО-Югры, Бюдж. учреждение высш. образования ХМАО-Югры «Сургут. гос. пед ун-т», фак. психологии и педагогики / сост. Н.В. Абрамовских. – Сургут : РИО СургПУ, 2017. – с. 77-79.
3. Васильева, О.К. Игра в социокультурном развитии дошкольника / О.К. Васильева // Социально-педагогическая и медико-психологическая поддержка развития личности в онтогенезе: сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. Брест, 12 апреля 2017 г. / Брест. гос. ун-т им. А.С. Пушкина; редкол.: Е.А. Бай (отв. ред.) [и др.]. – Брест : БрГУ, 2017. – с. 20-24.
4. Дубешко Н.Г Использование интерактивных форм взаимодействия в триаде «учреждение высшего образования — учреждение дошкольного образования — семья» / С.В. Кондратюк, Н.Г. Дубешко // Воспитание на принципах гуманной педагогики [Электронный ресурс] ; ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск : АПО, 2017. — С.48-52.
5. Дубешко Н.Г.Возможности использования мониторинговых механизмов управления качеством в учреждении дошкольного образования / Н.Г.Дубешко, А.В.Никишова // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : материалы VIII Междунар. науч.-практ. семинара, 23—24 марта 2017 г., Барановичи, Респ. Беларусь / редкол.: А.В. Никишова (гл. ред.) Н.Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.]. — Барановичи : РИО БарГУ, 2017.— С. 230—232.
6. Дубешко, Н. Г. Использование мониторинговых механизмов в управлении качеством дошкольного образования / Н. Г. Дубешко, Л. Д. Глазырина // Непрерывное технологическое и эстетическое образование: тенденции, достижения, проблемы : материалы III междунар. науч.-практ. конф., Барановичи, 30 сент. 2016 г. / Баранов. гос. ун-т ; редкол.: З. В. Лукашения (гл. ред.), Н. Г. Дубешко, А. Э. Руднева. – Барановичи, 2017. – С. 65–70.
7. Захарченя Н.Ф. Логико-структурная модель организации центра платных образовательных услуг для детей дошкольного возраста на кафедре учреждения высшего образования / Н.Ф.Захарченя // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : материалы VIII Междунар. науч.-практ. семинара, 23—24 марта 2017 г., Барановичи, Респ. Беларусь / редкол.: А.В. Никишова (гл. ред.) Н.Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.]. — Барановичи : РИО БарГУ, 2017.— С. 237—239.
8. Кондратюк С.В. Игровая позиция воспитателя дошкольного образования как условие педагогического сопровождения игровой деятельности детей дошкольного возраста / С.В.Кондратюк // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : материалы VIII Междунар. науч.-практ. семинара, 23—24 марта 2017 г., Барановичи, Респ. Беларусь / редкол.: А.В. Никишова (гл. ред.) Н.Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.]. — Барановичи : РИО БарГУ, 2017.— С. 54—56.
9. Кондратюк С.В. Использование интерактивных форм взаимодействия в триаде «учреждение высшего образования — учреждение дошкольного образования — семья» / С.В. Кондратюк, Н.Г. Дубешко // Воспитание на принципах гуманной педагогики [Электронный ресурс] ; ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск : АПО, 2017. — С.48-52.
10. Королева Н.А. Педагогические условия формирования культуры речевого общения у детей старшего дошкольного возраста / Н.А.Королева // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : материалы VIII Междунар. науч.-практ. семинара, 23—24 марта 2017 г., Барановичи, Респ. Беларусь / редкол.: А.В. Никишова (гл. ред.) Н.Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.]. — Барановичи : РИО БарГУ, 2017.— С. 63—65.
11. Лукашевич Т. М. Дифференцированный подход на занятиях по музыке в условиях инклюзивного образования сборнике материалов конференции / Т. М. Лукашевич // Проблемы формирования инклюзивной компетентности специалистов педагогических специальностей : матер. II Междун науч-практ конф. — Барановичи : БарГУ, 2017. — С. 123—125.
12. Лукашевич Т.М. Развитие креативности у младших школьников на уроках музыки / Т.М.Лукашевич // Актуальные проблемы начального общего образования: теория и практика: материалы II Междунар. науч.-практ. конф. / Забайкал. гос. ун-т; [отв. ред. А. И. Улзытуева]. — Чита : ЗабГУ, 2017. — С. 120‑125.
13. Лукашеня З. В. Инновационность как обеспечение непрерывности профессионального развития будущего педагога // Сборник статей «Личностное и профессиональное развитие детей, молодежи, взрослых: проблемы и решения» [Электронное издание] / Под ред. Л.М. Митиной. – М.: Издательство «Перо», 2017. – С. 71-75.
14. Лукашеня З. В. Консалтинг как педагогическая технология непрерывного повышения квалификации учителей трудового обучения / Совершенствование подготовки педагогических кадров и методики преподавания непрофильных учебных дисциплин : сб. ст. Междунар. заоч. науч.-практ. конф., Новополоцк, 15–16 мая 2017 г. / Полоц. гос. ун-т : редкол.: С. Э. Завистовский (отв. ред.), В. Э. Завистовский (зам. отв. ред.) [и др.]. – Новополоцк : Полоцкий государственный университет, 2017. – 1 CD-ROM.
15. Лукашеня З. В. Консалтинговое сопровождение инноваций в профессиональной деятельности учителя обслуживающего труда / Современное технологическое образование. Материалы XXIII Международной научно-практической конференции по проблемам технологического образования // под ред. Ю.Л. Хотунцева. – Москва, МПГУ, 2017. – С. 308-315.
16. Лукашеня З. В. Перспективы создания образовательного центра на базе кафедры университета / З. В. Лукашеня, Н. В.Сенюта // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : материалы VIII Междунар. науч.-практ. семинара, 23—24 марта 2017 г., Барановичи, Респ. Беларусь / редкол.: А.В. Никишова (гл. ред.) Н.Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.]. — Барановичи : РИО БарГУ, 2017.— С. 260—262.
17. Лукашеня З. В. Профессиональное саморазвитие будущих педагогов// Личностное и профессиональное развитие детей, молодежи, взрослых: проблемы и решения: сборник статей [Электронное издание] / Под ред. Л.М. Митиной. – М.: Издательство «Перо», 2017. – С. 199-202.
18. Лукашеня З. В. Стратегическое консультирование инновационного развития вуза как условие непрерывной подготовки педагогических кадров / Современные тенденции развития дошкольного образования и профессиональной подготовки: Материалы Международной научно-практической конференции, 20 октября 2017 года, г. Тирасполь. – Тирасполь, 2017. – С. 386 – 390.
19. Никашина, Г.А. Теоретические аспекты обновления образовательного процесса опережающего развития интеллектуально-творческого потенциала дошкольников/ Г.А. Никашина// Дошкольное и начальное образование: проблемы, перспективы, инновации развития: материалы Междунар. науч.-практ. конф., 22 мая 2017 / Департамент образования и молодеж. политики ХМАО-Югры, Бюдж. учреждение высш. образования ХМАО – Югры «Сургут. гос. пед. ун-т», Фак. психологии и педагогики / сост., науч. ред.: Н.В. Абрамовских. – Сургут: РИО СургПУ, 2017. – С. 109-112.
20. Никашина Н.А. Воспитание музыкально-сенсорной культуры у детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях / Г.А.Никашина, С.А.Шпаковская // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : материалы VIII Междунар. науч.-практ. семинара, 23—24 марта 2017 г., Барановичи, Респ. Беларусь / редкол.: А.В. Никишова (гл. ред.) Н.Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.]. — Барановичи : РИО БарГУ, 2017.— С. 92—94.
21. Никашина Н.А. Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста / Н.А.Никашина // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : материалы VIII Междунар. науч.-практ. семинара, 23—24 марта 2017 г., Барановичи, Респ. Беларусь / редкол.: А.В. Никишова (гл. ред.) Н.Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.]. — Барановичи : РИО БарГУ, 2017.— С. 90—92.
22. Сенюта Н. В. Перспективы создания образовательного центра на базе кафедры университета / З. В. Лукашеня, Н. В.Сенюта // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : материалы VIII Междунар. науч.-практ. семинара, 23—24 марта 2017 г., Барановичи, Респ. Беларусь / редкол.: А.В. Никишова (гл. ред.) Н.Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.]. — Барановичи : РИО БарГУ, 2017.— С. 260—262.
23. Тристень К. С. Формирование у воспитанников дошкольного центра развития ребёнка позитивного отношения к стоматологическим вмешательствам / К. С.Тристень, Ж. В. Казимирчик, В. А. Красикова // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : материалы VIII Междунар. науч.-практ. семинара, 23—24 марта 2017 г., Барановичи, Респ. Беларусь / редкол.: А.В. Никишова (гл. ред.) Н.Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.]. — Барановичи : РИО БарГУ, 2017.— С. 210—212.
24. Тристень К. С. Осведомлённость родителей о роли физического воспитания дошкольников / К. С.Тристень, Ж. В.Карпыза, Н. Л.Яковлева // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : материалы VIII Междунар. науч.-практ. семинара, 23—24 марта 2017 г., Барановичи, Респ. Беларусь / редкол.: А.В. Никишова (гл. ред.) Н.Г. Дубешко (отв. ред.) [и др.]. — Барановичи : РИО БарГУ, 2017.— С. 212—215.
25. Тристень К. С. Изучение осведомленности студентов о влиянии характера питания и употребления жевательных резинок на их здоровье : XIII Межд. научно-практ. конференция молодых исследователей «Содружество наук. Барановичт-2017», 18-19 мая 2017 года
26. Тристень К. С. Мотивация студентов — будущих педагогов при выборе средств гигиены полости рта / Современные проблемы формирования и укрепления здоровья — 2017: материалы международ. науч.-практ. конференции. — Барановичи, БарГУ. 2017.
27. Тристень К. С. Осведомленность студентов о качественных характеристиках средств гигиены полости рта: XIII Международная научно-практическая конференция молодых исследователей «Содружество наук. Барановичт-2017», 18-19 мая 2017 года.
28. Тристень К. С. Формирование у воспитанников центра развития ребёнка позитивного отношения к стоматологическим вмешательствам: материалы VIII Международного научно-практического семинара «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы», 23 марта 2017 года // К. С. Тристень, Ж. В. Казимирчик, В. А. Красикова / Барановичи РИО БарГУ. — С. 210 —212:.