Научные статьи:
- Шовгеня, М.М. Сущность и характеристика информационного воздействия // CETERIS PARIBUS. 2024. № 2. С. 132—135.
- Шовгеня, М. М. Ролевая игра в формировании навыков иноязычной речи детей дошкольного возраста // Ученые записки забайкальского государственного университета. 2024. — Т. 19. — № 2. — С. 118—127.
- А.С. Подлесная // Вестник БарГУ. Серия Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки (Литературоведение). — №2 (16), 2024. — (Принята в печать)
- Г.А. Никашина // Вестник БарГУ. Серия Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки (Литературоведение). — №2 (14), 2023. — С.29-32.
- Глазырина Л.Д. Подготовка специалистов в области вокально-эстрадного искусства на основе реализации принципа творческой направленности // Л.Д. Глазырина, Т.Н. Дробышева // Искусство и культура. – 2024. – № 1. – С. 23-27. — ВАК
- Василевич, Н. А. Структурная модель формирования логических умений обучающихся в образовательном процессе первой ступени общего среднего образования / Н.А. Василевич // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы: сб. научн. статей: ХV Междунар. научн.-практ. семинар, 26 апреля 2024г., г. Барановичи, Респ. Беларусь, учреждение образования «Барановичский государственный университет»; редкол.: Н.Г. Дубешко [и др.]. – Барановичи: РИО БарГУ, 2024. — С. 248—250.
- Глазырина, Л. Д. Основные составляющие образовательного процесса детей дошкольного возраста / Л. Д. Глазырина // сб. научн. статей: ХV Междунар. научн.-практ. семинар, 26 апреля 2024г., г. Барановичи, Респ. Беларусь, учреждение образования «Барановичский государственный университет»; редкол.: Н.Г. Дубешко [и др.]. – Барановичи: РИО БарГУ, 2024. — С. 20—22.
- Дубешко, Н.Г. Квалиметрические механизмы как инструмент оценки качества в квалитологической модели дошкольного образования / Н. Г. Дубешко // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы: сб. научн. статей: ХV Междунар. научн.-практ. семинар, 26 апреля 2024г., г. Барановичи, Респ. Беларусь, учреждение образования «Барановичский государственный университет»; редкол.: Н.Г. Дубешко [и др.]. – Барановичи: РИО БарГУ, 2024. — С. 37-40.
- Кондратюк, С.В. Использование инновационных форм реализации экологического воспитания детей дошкольного возраста / С. В, Кондратюк // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы: сб. научн. статей: ХV Междунар. научн.-практ. семинар, 26 апреля 2024г., г. Барановичи, Респ. Беларусь, учреждение образования «Барановичский государственный университет»; редкол.: Н.Г. Дубешко [и др.]. – Барановичи: РИО БарГУ, 2024. — С. 109-112
- Королёва, Н. А. Методический аспект использования приёмов визуализации в процессе обучения детей старшего дошкольного возраста пересказу литературных произведений / Н. А. Королёва // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы: сб. научн. статей: ХV Междунар. научн.-практ. семинар, 26 апреля 2024г., г. Барановичи, Респ. Беларусь, учреждение образования «Барановичский государственный университет»; редкол.: Н.Г. Дубешко [и др.]. – Барановичи: РИО БарГУ, 2024. — С. 112-114.
- Махляр, А. П. Развитие софт-скиллов у детей дошкольного возраста через обучение игре в шахматы А Махляр, А. П. Развитие софт скиллов у детей дошкольного возрас-та через обучение игре в шахматы./ А. П. Махляр // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы: сб. научн. статей: ХV Междунар. научн.-практ. семинар, 26 апреля 2024 г., г. Баранови-чи, Респ. Беларусь, учреждение образования «Барановичский гос-ударственный университет»; редкол.: Н. Г. Дубешко [и др.]. — Барановичи : РИГ, БарГУ, 2024. — С. 148—150.
- Никашина, Г. А. К проблеме организации образовательного процесса в учреждениях дошкольного образования / Г.А. Никашина // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы: сб. научн. статей: ХV Междунар. научн.-практ. семинар, 26 апреля 2024г., г. Барановичи, Респ. Беларусь, учреждение образования «Барановичский государственный университет»; редкол.: Н.Г. Дубешко [и др.]. – Барановичи: РИО БарГУ, 2024. — С. 37-40.
- Никашина, Г. А.Сущность музыкально-сенсорного опыта в дошкольном детстве / Г. А. Никашина, Д. В.Некрашевич // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы: сб. научн. статей: ХV Междунар. научн.-практ. семинар, 26 апреля 2024 г., г. Баранови-чи, Респ. Беларусь, учреждение образования «Барановичский гос-ударственный университет»; редкол.: Н. Г. Дубешко [и др.]. — Барановичи : РИГ, БарГУ, 2024. — С. 168—170.
- Шовгеня, М. М. Ролевая игра как средство создания языковой среды в процессе раннего обучения иностранному языку / М.М.Шогеня // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы: сб. научн. статей: ХV Междунар. научн.-практ. семинар, 26 апреля 2024г., г. Барановичи, Респ. Беларусь, учреждение образования «Барановичский государственный университет»; редкол.: Н.Г. Дубешко [и др.]. – Барановичи: РИО БарГУ, 2024. — С. 228—230.
- Павловская, В. Н. Формирование орфографической грамотности у обучающихся младшего школьного возраста / В.Н. Павловская // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы: сб. научн. статей: ХV Междунар. научн.-практ. семинар, 26 апреля 2024 г., г. Баранови-чи, Респ. Беларусь, учреждение образования «Барановичский гос-ударственный университет»; редкол.: Н. Г. Дубешко [и др.]. — Барановичи : РИГ, БарГУ, 2024. — С. 250—253.
- Подлесная, А. С. Использование квестов в музейно-образовательной среде / А. С. Подлесная // Исследования Мирзы Исмаиловича Махмутова в области профессионального образования: взгляд в будущее: сб. материалов пед. чтений / под общ. ред. В. Н. Голубовского. – [ Электронный ресурс]. – Минск: РИПО, 2024. – 384 с. – Текст: электронный. – URL: https://profbiblioteka.by/viewer/?bookinfo=82491 (дата обращения: 17.04.2024). – Режим доступа: 01.06.2024.
- Подлесная, А. С. К вопросу о профессиональном патриотизме педагога / А. С. Подлесная // Новатор-2023 : материалы IV Баранович. науч.-образоват. форума, Барановичи, 19 окт. 2023 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: В. В. Климук (гл. ред.) [и др.]. – Брановичи : БарГУ, 2023. – С. 38–39.
- Подлесная, А. С. Организация работы в мини-музее с детьми дошкольного возраста / А. С. Подлесная // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы: сб. научн. статей: ХV Междунар. научн.-практ. семинар, 26 апреля 2024г., г. Барановичи, Респ. Беларусь, учреждение образования «Барановичский государственный университет»; редкол.: Н.Г. Дубешко [и др.]. – Барановичи: РИО БарГУ, 2024. — С. 177—179.
- Подлесная, А. С. Педагогическая модель формирования профессионального патриотизма обучающихся университета / А. С. Подлесная // Профессиональное самоопределение школьников: опыт, традиции и инновации : материалы II Всероссийской науч.-практ. конф. (с международным участием), Сургут, 03 ноября 2023 года / РИО БУ «Сургутский государственный педагогический университет» ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации [и др.] : составитель, научный редактор Н. В. Абрамовских. – Сургут, 2023. – С. 85-87.
- Подлесная, А. С. Роль музейного образовательного пространства в формировании профессионального патриотизма обучающихся / А. С. Подлесная // Профессиональное образование в условиях глобальных вызовов : междунар. науч.-практ. конф., Минск, 12-13 октября 2023 г. : сб. мат. междунар. науч.- практ. конф. / РИПО. – Минск, 2023. – С. 472–475.
- Романчук, Н.В Векторы взаимодействия обучающихся межшкольной профильной группы педагогической направленности и студентов педагогических специальностей / Н.В. Романчук // Сборник материалов V Международной научно-практической конференции «Педагогические классы: опыт и перспективы» (БГПУ им. М.Танка) — 2024 — (Принято в печать)
- Романчук, Н.В Развитие профессиональных компетенций обучающихся профильной группы педагогической направленности в условиях непрерывного педагогического образования / Н.В. Романчук // Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции «Профессиональные компетенции как интегральные качества личности специалиста», посвященной 85 – летию Шадринского государственного педагогического университета (Российская Федерация) — 2024 — (Принято в печать)
- Романчук, Н.В Развитие рефлексивных умений у обучающихся в условиях профильного обучения / Н.В. Романчук, М.В. Кот // Вест-ник БарГУ. – 2024. – № 1 . – C. 39—44
- Романчук, Н.В. Использование инновационных форм контроля учебных достижений студентов при проведении занятий по педагогическим дисциплинам / Н.В.Романчук // Материалы IV Международной научно-практической конференции «НАУКА ˗ ПРАКТИКЕ», Барановичи, 19 мая, 2023). — С.151—153.
- С.В.Кондратюк // Учёные записки Забайкальского государственного университета. Т. 19, 2024, № 2. — С. 80-89.
- Савеня, В. Н. Приёмы мнемотехники в словарно-орфографической работе на уроках русского языка в начальной школе / В. Н. Павловская // Новатор-2023 : материалы V Баранович. науч.-образоват. форума, Барановичи, 19 окт. 2023 г. / М-во образования Респ. Бела-русь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: В. В. Климук (гл. ред.) [и др.]. — Барановичи : БарГУ, 2023. — С. 222—223.
- Шовгеня, М.М. Аффективно-личностные факторы эффективности раннего обучения иностранному языку детей старшего дошкольного возраста // «Наука – практике : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Барановичи, 17 мая 2024 г. : в 3 ч. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т, редкол.: В. В. Климук (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2024 (принята в печать).
- Дубешко, Н.Г. Практико-ориентированное сетевое взаимодействие лаборатории университета с учреждениями-партнёрами в процессе международного сотрудничества / Н.Г.Дубешко, А.Н.Унсович // Вестник БарГУ. Сер. Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки. — Февраль, № 1 (15), 2024, С. 11—17.
- Василевич, Н.А. Программа патриотического воспитания как средство формирования патриотизма младших школьников во внеучебной деятельности / Т.П.Ульдинович, Н.А.Василевич // Вестник БарГУ. Сер. Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки. — Февраль, № 1 (15), 2024, С. 45—50.