В группе НО-21 29 октября в рамках информационного часа прошёл диспут «Родить мало воспитывать. Знаки препинания в осознанном родительстве».
Студенты активно обсуждали, что значит «родить мало» в контексте современного общества. Особое внимание было уделено знакам препинания в осознанном родительстве. Участники дискуссии рассмотрели, как правильная расстановка приоритетов, четкое определение границ дозволенного и умение вовремя ставить точку в спорах и конфликтах влияет на формирование здоровых отношений между родителями и детьми.
В ходе диспута студенты пришли к выводу, что осознанное родительство – это не просто выполнение определенных функций, а непрерывный процесс самосовершенствования, требующий от родителей эмпатии, терпения и готовности учиться вместе со своими детьми. Правильная расстановка «знаков препинания» в этом процессе позволяет создать гармоничную и любящую семью, где каждый член чувствует себя ценным и значимым.
