Специальность |
1-01 01 01 Дошкольное образование |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения высшего образования; модуль «Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в культурно-досуговой деятельности» |
Семестр изучения |
7 семестр |
Трудоёмкость в зачётных единицах |
3 зачётные единицы |
Количество академических часов |
112 академических часов (54 аудиторных часа, 58 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
7 семестр – зачёт |
Формируемые компетенции
|
Специализированная компетенция СК-32. Разрабатывать содержание и организовывать дополнительные образовательные услуги в учреждении дошкольного образования |
Результаты обучения |
В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен: знать: - историю становления и развития оказания дополнительных образовательных услуг в дошкольном образовании; - разнообразие (вариативность) подходов к понятию вариативности содержания образования; - нормативные правовые документы, регулирующие оказание дополнительных образовательных услуг в дошкольном образовании; уметь: - осуществлять сравнительный анализ различных подходов к оказанию дополнительных образовательных услуг в дошкольном образовании; - изучать, анализировать, сравнивать и обобщать результаты запроса родителей или лиц, их замещающих; - моделировать варианты поведения потребителей образовательных услуг в конкретных образовательных ситуациях; использовать профессиональные знания при определении перечня образовательных услуг; владеть: - технологией и методикой работы по оказанию дополнительных образовательных услуг в дошкольном образовании; - особенностями работы педагога дополнительного образования детей |
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Дошкольная педагогика», «Менеджмент в образовании» |
Краткое содержание учебной дисциплины |
В процессе изучения дисциплины обеспечивается изучение особенностей организации дополнительных образовательных услуг; формирование личностной позиции современного педагога; формирование умения моделировать стратегию управления образовательными услугами в учреждении дошкольного образования. |