Специальность |
1-01 02 01 Начальное образование |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения образования (модуль ««Инновации в обучении и воспитании-2»)
|
Семестр изучения |
7 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы |
Количество академических часов |
96 академических часов (46 аудиторных часов, 50 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
7 семестр —зачёт |
Формируемые компетенции
|
Специализированная компетенция: Владеть основными методами, способами и средствами создания психолого-педагогических условий развития инновационности личности в информационной среде.
|
Результаты обучения |
знать: компоненты информационной образовательной среды и их дидактические возможности; − требования к деятельности учителя в информационной образовательной среде; − дидактические принципы проектирования урока в информационной образовательной среде; − приемы и методы использования электронных образовательных ресурсов в учебной деятельности; уметь: - целесообразно осуществлять выбор видов учебной деятельности; - составлять технологическую карту урока; - использовать электронные образовательные ресурсы в своей профессиональной деятельности; - осуществлять анализ и самоанализ урока с позиции деятельностного подхода; владеть: - методикой использования электронных образовательных ресурсов в предметной области; - способами проектирования урока с ориентацией на личностные, предметные, метапредметные результаты. |
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Основы педагогики», «Дидактика начальной школы» |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Дидактические характеристики информационной образовательной среды. Профессиональная деятельность учителя в условиях современной информационной образовательной среды. Дидактические принципы проектирования урока в информационной образовательной среде. Этапы проектирования урока в информационной образовательной среде. Планирование и анализ новых образовательных результатов (личностных, предметных, метапредметных). Структурные компоненты технологической карты урока. Типология электронных образовательных ресурсов. |